PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

Хрустальный Апельсин

Хрустальный Апельсин

Город: Москва

Отрасль: Медиаиндустрия

Организатор: РАСО

Менеджмент:

Контакты: (495)787-65-30, 771-01-75

www.crystalorange.raso.ru, info@crystalorange.ru

Идея создания студенческого Конкурса в области развития связей с общественностью родилась в 1998 году. За основу был взят «взрослый» конкурс «Серебряный Лучник». Изначально даже была идея в его рамках просто учредить студенческую номинацию. Однако впоследствии было решено создать для студентов самостоятельный конкурс.

Так получилось, что первый Конкурс был в основном смотром дипломных работ студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». Уже тогда стало ясно, что потенциал студенческих проектов более глубок и обширен, чем требования, предъявляемые к дипломным работам.

Второй Конкурс показал, что интерес к «Хрустальному Апельсину» растет, с этого момента география Конкурса стала стремительно расширяться.

Изменились и работы студентов. Теперь в них авторы демонстрировали не только то, как они освоили учебный материал и могут им пользоваться, но и как молодежь, не зажатая рамками стереотипов, способна эффективно и красиво решать практически задачи.

Третий Конкурс стал своеобразным индикатором происходящих в обществе процессов. Качество и количество проектов, участвующих в Конкурсе, их распределение по номинациям отразили состояние всей отрасли связей с общественностью.

В четвертом «Хрустальном Апельсине» добавились номинации:

— Связи с общественностью в международной сфере.

— Связей с общественностью для силовых структур.

— Связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

Начиная с Четвертого Конкурса, для студентов столицы и области проводится Московский региональный отборочный тур. Эта идея нашла поддержку со стороны органов исполнительной и законодательной власти Москвы. А учреждение специального приза Мэра Москвы стало прекрасным стимулом для студентов задуматься над тем, как лучше формировать благоприятный имидж столицы России.

ПУБЛИКАЦИИ

НОВОСТИ