PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Урожайность апельсинов не повышается: их опять всего пять

2 июня состоялось итоговое заседание жюри и экспертного совета конкурса «Хрустальный Апельсин».
В этом году на конкурс поступило 242 проекта из 34 регионов Российской Федерации и из ближнего зарубежья — из Чехии и Белоруссии. Ребята боролись за дипломы (за 1-ое, 2-ое и 3-е места в номинации) и за главные призы — Хрустальные Апельсины. В шорт-лист вошло 99 участников. В результате долгого обсуждения были определены обладатели Хрустальных Апельсинов и дипломов конкурса по каждой из двенадцати номинаций.

«Апельсины» получили, как и в прошлом году, только пять проектов в номинациях:

- Связи с общественностью в коммерческом секторе

- Связи с общественностью в социальной сфере

- Связи с общественностью в международной сфере

- Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу-бизнесе

- Номинация «ТЕМЫ ГОДА»: Год Русского языка

Члены совета, присутствовавшие на Заседании, отметили, что общий уровень работ с каждым годом выше и профессиональней. Проекты стали более взрослыми, но, действительно, выдающихся работ с каждым годом становится все меньше: не хватает остроты, оригинальности и свежих идей, которые были бы достойны Хрустального Апельсина.
Тем не менее, дипломами первой, второй и третьей степени отмечено 34 проекта. Жюри и Экспертный Совет единогласно согласились, что читать работы было интересно.
Имена обладателей главного приза и дипломов будут оглашены в четверг, 5 июня, на пресс-конференции в рамках «Дней PR». А торжественная церемония награждения победителей состоится в сентябре.

Официальными партнерами Конкурса выступили:

- РАО «ЕЭС России»

- ООО «Филипп Моррис»

- Университет МГИМО

- ОАО «САН Ин Бев»,

- ЗАО «Гусевская Хрустальная Компания»

- ОАО «ЦентрТелеком»

- ОСАО «Ингосстрах»

Организационную поддержку оказал Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж» Информационная поддержка:

- Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru

- Информационное агентство «Новости гуманитарных технологий»

- Интернет-издание pr-files.ru

- Справочно — информационное WEB-издание «PRInfo»

- Журнал «Со-Общение»

- Городской сайт www.moskva.com

- Специализированный альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР»

- Интернет портал «Career.Ru»

- Газета научного сообщества «Поиск»

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии