PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Хрустальный апельсин" теперь под надежной защитой

Страховая компания «Ингосстрах» оказала поддержку IX Всероссийскому Конкурсу студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Он был учреждён в 1998 году по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и факультета международной журналистики Московского государственного института международных отношений (МГИМО (У) МИД РФ. В Конкурсе «Хрустальный Апельсин» принимают участие студенты из 40 российских регионов и ближнего зарубежья.

Миссия конкурса — это формирование будущей интеллектуальной элиты страны. «Хрустальный Апельсин» способствует формированию гражданской позиции и социальной активности у российской студенческой молодёжи; совершенствует качество российского образования посредством создания и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выбранной профессии. Задача, которую он ставит перед собой — образование единого коммуникационного пространства в масштабах страны для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью.

В рамках своих образовательных проектов ОСАО «Ингосстрах» проводит конкурс курсовых и дипломных работ по страховой тематике среди студентов вузов России, задачами которого являются: содействие формированию стандартов страхового образования, страховой культуры российского общества; целевой отбор кадров, в регионах — подбор персонала для филиалов «Ингосстраха» и региональных отделов массового страхования (РОМС). Конкурс проводится с 1997 года. В 2000 году он вышел на федеральный уровень. С 1997 по 2006 год по итогам конкурса были вручены 35 грантов и 56 премий на сумму более 72 тыс. долларов США.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» существует уже 9 лет. На сегодняшний день он считается одним из лучших студенческих Конкурсов в стране, и ежегодно объединяет несколько тысяч студентов из 40 российских регионов. За время существования Конкурса в нём приняли участие в том или ином формате порядка 10 000 российских студентов. Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов — участников и весь спектр существующих проблем, он проводится по целому ряду номинаций, таких как: связи с общественностью в социальной сфере; связи с общественностью в государственных и силовых структурах; связи с общественностью в бизнесе; связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте; связи с общественностью и международный имидж России; связи с общественностью и проблемы экологии; политические и избирательные технологии; аналитическая работа в области развития общественных связей.

ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. «Ингосстрах» получил рейтинги Standard&Poor's («ВВB-» с прогнозом «Стабильный», по российской шкале — «ruAA+») и «Эксперт РА» (A++). «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 214 российских городах. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

(24.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии