PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оранжевое настроение

Продолжается сбор заявок и проектов на XI Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

В качестве организаторов регионального тура выступили: кафедра социальных технологий Тюменского государственного нефтегазового университета при поддержке Правительства Тюменской области, Тюменское представительство Российской ассоциации студентов специальности «Связи с общественностью» (РАССО) «ПРизвание».

Конкурс традиционно проходит в номинациях по отраслям деятельности PR-специалистов. Специальная номинация — «65-летие Победы в Великой Отечественной Войне»; специальная номинация для учеников старших классов — «ДЕБЮТ».

Последний срок подачи заявок 15 марта.

В этом году «Хрустальный апельсин» пройдет в рамках II Всероссийского молодежного фестиваля креативных идей «Призвание».
Планируется, что участниками конкурса станут студенты вузов не только Тюмени, но и других городов области.

pr-files.

(05.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии