PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Плоды интеллекта разделили на всех

17 марта 2010 г. в зале заседаний Ученого совета Российского государственного гуманитарном университета состоялся II Всероссийский форум «Студенчество большой страны», приуроченный к церемонии награждения победителей X Юбилейного открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Форум организован Факультетом истории, политологии и права РГГУ и дирекцией конкурса «Хрустальный Апельсин».

Конкурс, уже в 10-ый раз объединил представителей профессиональных PR-сообществ и департаментов крупных российских компаний, представителей государственных структур, студентов, неравнодушных к общественным, а так же ведущих преподавателей из ВУЗов Москвы, Нижнего Новгорода, Ярославля, Архангельска, Екатеринбурга, Вологды, Красноярска, Перми, Кирова, Тамбова, Казани, Череповца, Санкт-Петербурга, Уфы.

Первая половина дня — «Интеллектуальная часть Форума» — прошла под руководством Декана Факультета истории, политологии и права РГГУ, профессора А.П.Логунова. Дневная программа мероприятий включала в себя лекции и мастер-классы для победителей и дипломантов Конкурса «Хрустальный Апельсин» и студентов РГГУ с участием преподавателей университета и ведущих российских специалистов в области PR, СМИ и смежных областей: лекция А. М. Любимова, первого заместителя генерального директора ГТК «Телеканал Россия» о роли телевидения в современной PR-коммуникации; лекция Л. Г. Березовой, профессора РГГУ, посвященная ключевым проблемам кросс-культурных коммуникаций и взаимодействия в современном мире; дискуссионный клуб «PR в тени завтрашнего дня» М. А. Штейнман, доцента ФИПП; дискуссионный клуб «Технологии общественных изменений» В. Е. Лебедева, ответственного секретаря Института продвижения инноваций Общественной палаты РФ; мастер-класс «Формирование антикоррупционного поля в России средствами PR» Е. А. Панфиловой, директора Центра Transparancy Int.-Россия; мастер-класс «Как слово наше продается», О. Д. Дробот, переводчика и сотрудника журнала «Иностранная литература»; мастер-класс «Технологии публичных выступлений» Н. В. Шатиной, доцента ФИПП; мастер-класс «Как сделать из топ-менеджера ньюс-мейкера?» В. М. Майклсона, управляющего партнера PR-агентства «Коммуникатор».

Для преподавателей прошел круглый стол «Социальные векторы современной PR-деятельности». Круглый стол вели декан ФИПП, профессор А. П. Логунов, заведующий кафедрой теории и практики общественных связей ФИПП, профессор С. В. Клягин, заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО (У) МИД РФ В. Д. Соловей. В дискуссии, посвященной проблемам расширения социальной миссии профессии PR- деятельности и созданию широкой образовательной кооперации в сфере PR, приняли участие преподаватели из РГГУ, МГИМО (У) МИД РФ, МГУ, РГСУ, КГТУ им. А. Н. Туполева, Международного университета в Москве, СибГАУ им. М. Ф. Решетнева, АГУ, МАИ, а так же представители профессионального сообщества из московских и региональных организаций.

На пресс-конференции для представителей СМИ и всех желающих, с участием обладателей гран-при конкурса «Хрустальный Апельсин», директора конкурса А. С. Некрашевич, декана ФИПП, профессора А. П. Логунова., студенты-победители рассказали о своем пути к успеху, планах на будущее и взглядах на современный PR.

Кульминацией дня стала торжественная церемония награждения победителей конкурса «Хрустальный Апельсин». Этого события все ждали с особым нетерпением, ведь подготовка к нему велась на протяжении многих месяцев. Новый формат церемонии, выбранный в преддверии десятилетнего юбилея Конкурса, приятно удивил как гостей, так и победителей. Организаторы постарались создать особую атмосферу праздника и подарить каждому номинанту заслуженную минуту славы и главный приз Конкурса — Хрустальный Апельсин.

Торжественно открыли церемонию Почетный Президент РАСО, депутат Государственной Думы РФ, писатель В. Р. Мединский, президент РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон» А. В. Глазырин. Для вручения дипломов и высших наград были приглашены: председатель Методического совета конкурса «Хрустальный Апельсин», профессор МГУ Л. В. Минаева, руководитель конкурса «Хрустальный Апельсин» А. С. Некрашевич, управляющий партнер коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» Ф. Н. Гуров, управляющий партнер информационного агентства «Принцип PR» М. Е. Кошелюк, председатель Попечительского совета премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», председатель Совета директоров ООО «Р. И. М Портер Новели» И. В. Писарский, декан ФИПП РГГУ А. П. Логунов, доцент ФИПП М. А. Гордеева, руководитель PR-департамента «АРПИКОМ» С. П. Сергеенкова, президент агентства «PUBLISITI PR» Г. Г. Ханов, член Экспертного совета конкурса «Хрустальный Апельсин» В. А. Борисов., декан гуманитарного факультета КГТУ им А. Н. Туполева, Президент АПСО Д. К. Сабирова, академик РАН Л. В. Паринова, доцент ФИПП, заместитель главного редактора журнала «Промышленник России» А. В. Юдельсон, заведующий кафедрой СО МГИМО (У) МИД РФ В. Д. Соловей, доцент кафедры СО МГИМО (У) МИД РФ Е. П. Смольская, доцент кафедры СО МГИМО (У) МИД РФ И. Я. Рожков, заместитель декана по научной работе факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве Н. Г. Чаган.

А также, представители компаний — постоянных партнеров Конкурса «Хрустальный Апельсин» — директор Департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО «ЦентрТелеком» — Яна Лаврентьева, менеджер по корпоративным связям ОАО «САН ИнБев» — Алина Волкова и специалист по связям с общественностью ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Юрий Головатчик, вручили победителям дипломы и гран-при Конкурса. Специальный приз от компании ОАО «ЦентрТелеком» получила Петрова Дарья, студентка Санкт-Петербургского государственного университета, за проект «PR в сфере Project management 2.0»

Обладателями главного приза, «Хрустального Апельсина», стали участники Конкурса в номинациях: «Связи с общественностью в коммерческом секторе» — Екатерина Воронцова и Алена Сагдеева — КГТУ им. А. Н. Туполева (Казань) — за проект «Продвижение бензина стандарта ЕВРО», "Связи с общественностью в социальной сфере«- Мария Игнатенко, УГАЭиС (Уфа), за проект «Родные узы», «Связи с общественностью в международной сфере» Артем Матвеев, МУБиНТ (Ярославль), за проект «Социально-коммуникативная технология оптимизации имиджа общественной организации на международном уровне»; «Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве и шоу-бизнесе» — Софья Плаксина, НИЯК (Санкт-Петербург) за проект «Спортивная сфера как ресурсная площадка для стратегического PR».

Участникам и гостям церемонии были представлены музыкальные номера в исполнении Вики Цой (Международный университет в Москве), Ольги Армяковой (РГГУ) и Аси Писаревской (МГЛУ).

Завершился вечер «Апельсинной вечеринкой», где для гостей выступали студенты РГГУ — участники группы «Saх, Drums & Rock’n’Roll».
В заключении, Генеральный директор Конкурса Некрашевич Алла поблагодарила компанию «Очаково» за многолетнее сотрудничество и высококачественную продукцию, которую ЗАО МПБК «Очаково» предоставляет на все мероприятия Конкурса «Хрустальный Апельсин».

II Всероссийский Форум «Студенчество Большой Страны» в РГГУ получил положительные отзывы от участников и гостей за высокое качество организации и интересную и познавательную программу.

pr-files.

(23.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии