PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Мединский Владимир

Мединский Владимир

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Государственная Дума ФС РФ;
РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью

Должность: Президент РАСО, Заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы РФ

Город: Москва

Владимир Мединский родился 18 июля 1970 г. в г. Смела Черкасской обл. Украинской ССР.

1987-1992 — окончил с отличием факультет международной журналистики МГИМО МИД РФ

1991-1992 — Пресс-служба посольства СССР (РФ) в США, г.Вашингтон, стажер пресс-службы

1992 — основал PR-агентство «Корпорация «Я» (лучшее Российское PR-агентство 1997 и 2000 гг.), которым руководил до 1998 г.

1993-1994 — обучение в аспирантуре МГИМО МИД РФ

1998-1999 — работа в налоговых органах — советник Директора налоговой полиции РФ, затем руководитель Департамента по информационной политике Министерства по налогам и сборам РФ, государственный советник налоговой службы РФ 2-го класса

1999-2000 — руководитель управления Центрального избирательного штаба блока «Отечество-Вся Россия», член ЦПС ОПОО «Отечество», 2000-2002 — советник заместителя Председателя Государственной Думы ФС РФ Бооса Г.В.

2002-2004 — руководитель исполкома Московской организации партии «Единая Россия», руководитель избирательного штаба «Единой России» по г. Москве

2003 — избран депутатом Государственной Думы ФС РФ

2004-май 2005 — зам. руководителя Центрального исполкома «Единой России» по информационно-аналитической работе.

Член Генерального совета партии «Единая Россия».

Член Постоянной делегации Федерального Собрания Российской Федерации в Комитете парламентского сотрудничества «Россия — Европейский союз».

2006- 2008 —  Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

C мая 2006 г. член Комиссии Правительства РФ по техническому регулированию.

С 1994, после обучения в аспирантуре, преподает на факультете журналистики МГИМО, профессор МГИМО.

Доктор политических наук, профессор.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»