PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мединский рассказал жителям Сахалина о России

25 ноября более 150 студентов гуманитарных специальностей (филологов, журналистов, историков и управленцев) Сахалинского государственного университета побывали на необычной лекции. Её провёл автор серии книг под общим названием «Мифы о России», профессор МГИМО, доктор политических наук Владимир Мединский. Он прибыл на Сахалин с краткосрочным визитом по приглашению "Сахалин Энерджи", сообщает пресс-центр компании.
Презентация, продолжавшаяся более часа, прошла в форме диалога.
Как мы воспринимаем мир, как нас воспринимают в мире, почему мы сами себя воспринимаем именно так, а не иначе? Откуда появились укоренившиеся в сознании стереотипы о России, русском человеке и его образе жизни. На эти и многие другие вопросы попытался ответить профессор Мединский. И, судя по вопросам и комментариям студентов, тема лекции оказалась интересна и важна для сахалинской аудитории. По крайней мере, ребята сделали вывод, что для того, чтобы изменить мифы о России, возможно, стоит поменять психологию, причем начинать надо с самого детства, воспитывая уважение и любовь к самому себе, своей стране и людям, которые в ней живут.

Источник: www.vostokmedia.com

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии