PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главная пиарщица Якутии стала официально главной

29 и 30 мая в Якутске прошел Первый Всероссийский фестиваль массовых коммуникаций «Дни PR в Якутии». Организаторами фестиваля стали Филиал Байкальского государственного университета экономики и права в г. Якутске и кафедра рекламы и связей с общественностью филологического факультета ЯГУ, при участии Совета по имиджевой политике РС (Я) при Президенте РС (Я), Администрации г.Якутска и патронаже Министерства науки и профессионального образования РС (Я). В первый день фестиваля состоялась традиционная Всероссийская научно-практической конференция «Имидж региона — имидж России: современное состояние и ресурсы развития», которая была посвящена строительству имиджа региона. В конференц-зале прошло пленарное заседание, и состоялась работа круглого стола по теме «Имидж Республики Саха (Якутия): современное состояние». На нем говорили о необходимости подготовки специалистов по связям с общественностью в регионах, определяли их роль и значимость, выявляли моменты, которые влияют на внешний образ республики, обсуждали условия успешного имиджирования территории.
Еще один круглый стол — «Актуальные проблемы социально-экономического и политического имиджа территории» — прошел в ночном клубе. На нем речь шла о качестве жизни населения, и его взаимосвязи с процессом имиджирования территории, о необходимости политического консалтинга при практически однопартийной системе, о роли, месте и значении региона в процессе формирования территориального имиджа, об инвестиционной привлекательности региона, как факторе улучшения имиджа, о роли политической деятельности республики в имиджировании региона, о влиянии спорта, культуры и науки на формирование благоприятного имиджа. В итоге, было принято решение о необходимости развивать туризм в Якутии, в том числе и внутренний, создавать устойчивый имидж региона как уникального туристического региона России, позиционировать республику как Центр северных цивилизаций защищающий культурные ценности и интересы всех циркумполярных регионов.
Конференцию посетило 172 участника, это представители региональных министерств и ведомств, представители академической науки, бизнес-структур, студенты, журналисты. Также во время мероприятия деканом филологического факультета ЯГУ Анатолием Бурцевым была презентована коллективная монография «Теория и практика формирования имиджа региона».
Также было официально объявлено об открытии Якутского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Второй день открылся мастер-классами именитых гостей фестиваля, или «московского десанта», как их окрестили организаторы. Представители Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) были рады всем слушателям: от студентов до сотрудников крупных предприятий.
О «Мифах в российском общественном сознании и PR этих мифов» рассказал доктор политических наук, профессор, депутат Государственной Думы, президент РАСО Владимир Мединский. Он говорил о том, что россияне неправильно трактуют собственную историю и делают ошибочные выводы, которые вредят существующему имиджу.
Познавательный мастер-класс «Территориальный брендинг» провел доктор политических наук, профессор, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», вице-президент РАСО Александр Чумиков.
Отвечая на вопросы журналистов, с чем у москвичей ассоциируется Якутия, гости назвали алмазы, большую территорию полюс холода и мамонта. О том, как правильно использовать PR-средства на политических выборах, речь шла во время проведения мастер-класса «Политический PR в России на парламентских и президентских выборах в 2007-2008 годах. Итоги и перспективы», который провел президент член Совета директоров Европейской ассоциации политических консультантов (ЕАРС), вице-президент РАСО Игорь Минтусов.
Генеральный директор группы компаний «Ньютон» и PR-агентства «Ньютон», вице-президент РАСО Алексей Глазырин провел мастер-класс по теме: «Организация специальных мероприятий».
Подведение итогов фестиваля и праздничный концерт состоялся во Дворце Детства. Студенты первого курса кафедры рекламы и массовых коммуникаций филологического факультета ЯГУ представили свои PR-проекты. Особым достижением фестиваля стало открытие в республике представительства РАСО. Его возглавила, естественно, главная пиарщица Якутии — директор филиала Байкальского государственного университета экономики и права в г.Якутске Людмила Николаевна Цой.
В конце Людмила Цой объявила, что следующий фестиваль состоится уже на будущий год и снова пригласила гостей в Якутию. В ответ москвичи позвали якутских пиарщиков на церемонию подведения итогов конкурса студенческих проектов «Хрустальный апельсин».

Источник: www.raso.ru

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии