PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Чумиков Александр Николаевич

Чумиков Александр Николаевич

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Родился в 1954 году, окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. М. Тореза (сейчас — Московский государственный лингвистический университет), Российскую академию государственной службы при президенте РФ. Доктор политических наук, профессор.

в 1980-1990-х работал главным редактором московской городской газеты "Точка зрения", координатором Центра конфликтологических исследований Института социологии РАН, руководителем Центра общественных связей АО "СИТИ", директором исследовательских и PR-программ Международного фонда политико-правовых исследований "Интерлигал".

В 1996 году основал агентство "Международный пресс-клуб" ("Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" с 2002 года). С 1996 года — профессор факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2005 - 2007 гг. выступал руководителем информационно-аналитического центра Общественной палаты РФ.

Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), а также председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО; президент Академии политической науки (АПН). Лауреат Национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный лучник", премии Союза журналистов России, специальной премии Государственного департамента США.

Принимал участие в реализации более 200 крупных международных, государственных, политических и бизнес-проектов. Автор 15 книг по тематике "паблик рилейшнз" и антикризисного управления, а также более 300 публицистических работ.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»