PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Команда из авиационного института взлетела выше всех

21 апреля в Москве в рамках MoscowPRWeek2008 состоялось награждение финалистов Национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07.
Первое место в этом году экспертный совет конкурса отдал команде mai’s (Московский авиационный институт, Москва) под руководством Марии Тимошенко. Серебро у команды idea (Российский университет дружбы народов, Москва). Также в тройке лидеров ребята из команды Media (Поволжская академия государственной службы, Саратов).
Кроме того, финалисты CLEVER’07 — Brilliant Band (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург), КиберPR (Череповецкий государственный университет, Череповец Вологодской обл.) и команда п/р Ксении Бояркиной (Сибирский государственный аэрокосмический университет, Красноярск).
Напомним, что организатором конкурса выступает Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО). Конкурс проводится среди студентов российских вузов, его участникам предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных PR-задач, поставленных генеральным партнёром конкурса — компанией «Почта России». Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса — 5,000 у.е.
В этом году для участия в конкурсе PR-проектов зарегистрировалось более 150 команд из более чем 50 российских городов. В состав Экспертного Совета Конкурса входят такие практики public relations, как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Дмитрий Сокур, Андрей Силантьев.

Источник: www.rasso.ru

(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии