PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Еремин Борис Львович

Еремин Борис Львович

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Международная рекламная ассоциация (IAA), Российское представительство

Должность: Главный редактор журнала "Советник", Президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA)

Город: Москва

Президент российского отделения МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ АССОЦИАЦИИ (INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION)

главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК»

президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting»

профессор МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ (Москва)

профессор ЕВРОПЕЙСКОГО ИНСТИТУТА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (Париж)

академик РАЕН (РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК)

член исполкома РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)

Консалтинг в сфере маркетинга, рекламы и PR:

аналитический менеджмент рекламной и PR-кампаний

организация и проведение рекламных и PR-кампаний

организация тендеров в сфере рекламы и PR

стратегическое медиапланирование

политическое консультирование

командообразование

В настоящее время преподает:

Международный институт рекламы

МГУ им. Ломоносова

 - факультет психологии — отделение «Психология рекламы, маркетинга и PR» для специалистов с высшим образованием, руководитель специализации «Психология PR»

факультет социологии — руководитель специализации «Социология PR»

факультет журналистики — отделение для специалистов с высшим образованием по кафедре экономической журналистики и рекламы,

Высшая школа бизнеса МГУ — МВА, магистратура

ГУ Высшая школа экономики — МВА

ИПК Госслужбы РАГС при Президенте РФ — кафедра управления персоналом

Читает учебные курсы:

Теория и практика PR

Внутрикорпоративный PR в системе управления персоналом

Организационное поведение

Конфликтология

Теория и практика рекламы

Социология рекламы и PR

Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе и PR

Имиджелогия

Основы проектного менеджмента в PR

Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр.

В непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов Телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?» (с 1977г.)

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»