PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Путин заставил ФАС создать оргкомитет

На май следующего года планируется проведение 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA); об этом сообщает агентство РИА Новости. По поручению премьер-министра России Владимира Путина Федеральная антимонопольная служба (ФАС) создаст оргкомитет по подготовке и проведению этого конгресса.

Предполагаемая дата и место проведения — Москва, Государственный Кремлевский дворец, с 10 по 14 мая 2010 года. В феврале этого года мэр Москвы Юрий Лужков уже подписал распоряжение о проведении мероприятия.

Международная Рекламная Ассоциация (IAA) была создана в 1938 году как Экспортная рекламная Ассоциация, а свое нынешнее название получила в 1953.

Международная Рекламная Ассоциация является единственной в своем роде. Ее уникальность заключается в объединении всех трех составляющих рекламного рынка — рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации. Ассоциация обладает развитой структурой и распространяет свое влияние практически на все регионы мира. Сегодня в рядах Ассоциации (в 95 странах мира) насчитывается около 150 организаций и 4,4 тысячи индивидуальных членов.

www.sostav.ru
(01.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии