Под ее управлением Ассоциация сделает упор на учет интересов индустрии маркетинговых услуг
|
|
COMMUNITY PROFILEIAA — Международная рекламная ассоциация. Российское отделениеГород: Москва Отрасль: Медиаиндустрия Менеджмент: Еремин Борис Контакты:
IAA объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, производителей рекламы и СМИ, представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом и российском рекламном рынке. Приоритетами миссии IAA являются: Ценность рекламы — пропаганда высокой значимости рекламы для развития здоровой экономики, ее роли как инструмента обеспечения независимости средств массовой информации и их многообразия, как основы современного гражданского общества; Международная Рекламная Ассоциация (IAA) существует с 1938г. b с егодня ассоциация объединяет более 4000 корпоративных и индивидуальных членов в 76 странах (в 56 странах действуют национальные отделения), представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом рынке (половина членов IAA и около половины национальных отделений представляют страны Европы). ПУБЛИКАЦИИ |
|