PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

IAA — Международная рекламная ассоциация. Российское отделение

IAA — Международная рекламная ассоциация. Российское отделение

Город: Москва

Отрасль: Медиаиндустрия

Менеджмент: Еремин Борис

Контакты:

IAA объединяет корпоративных и индивидуальных членов: рекламодателей, производителей рекламы и СМИ, представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом и российском рекламном рынке.

Приоритетами миссии IAA являются:

Ценность рекламы — пропаганда высокой значимости рекламы для развития здоровой экономики, ее роли как инструмента обеспечения независимости средств массовой информации и их многообразия, как основы современного гражданского общества;
Защита — защита права на потребительский выбор и свободу коммерческого слова;
Реклама саморегулирования — поощрение широкой практики саморегулирования, в т. ч. саморегулирования рекламы;
Профессиональное развитие — содействие специальному высшему образованию и переподготовке специалистов по рекламе и другим маркетинговым коммуникациям;
Бизнес-форум — содействие глобальному партнерству всех субъектов рекламного рынка, всех профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций в условиях быстро меняющегося мира.

Международная Рекламная Ассоциация (IAA) существует с 1938г. b с егодня ассоциация объединяет более 4000 корпоративных и индивидуальных членов в 76 странах (в 56 странах действуют национальные отделения), представляющих наиболее известные структуры, действующие на мировом рынке (половина членов IAA и около половины национальных отделений представляют страны Европы).

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ