В рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017 было подписано соглашение между коммуникационным агентством SPN Communications и Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью ICCO. Стороны договорились о совместной организации проведения международного конкурcа на получение премии в области связей с общественностью PROBA ICCO Global PR Awards 2017.
Это первая в России программа сотрудничества ICCO, в которую входит более 1500 PR-агентств из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной, Южной Америки и Австралии. Сотрудничество представляет собой совершенно новый проект, предоставляющий членам ICCO и участникам PROBA Awards новую уникальную возможность поделиться своими проектами с коллегами по всему миру.
Ассоциация ICCO предоставит комплексный пакет новейших методов проведения премий в коммуникационной отрасли. Кроме того, лучшие проекты PROBA Awards автоматически попадут на всемирный конкурс ICCO Global Awards, который ежегодно проходит в декабре в Лондоне. Это выведет премию PROBA Awards на совершенно новый уровень.
Максим Бехар, президент ICCO: «Мы чрезвычайно рады тому, что дали старт данному проекту. Это принесет нашим членам много преимуществ и увеличит влияние локальных премий на международном рынке. Также использование бренда и логотипа Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью ICCO гарантирует этичную и прозрачную процедуру отбора победителей».
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications: «Нет слов, чтобы выразить нашу гордость от партнерства с такой замечательной организацией, как ICCO. С моими коллегами из АКОС мы определенно хотим повысить уровень организации российских PR-премий и, надеюсь, что члены ICCO из других стран присоединятся к нам».
В этом году торжественная церемония награждения победителей PROBA ICCO Global PR Awards 2017 состоялась 14 сентября в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа. На конкурс было отправлено более 200 заявок. Участники соревновались в 12 номинациях. Нововведением оказалась категория «Международные коммуникации», которая была создана по инициативе ведущих агентств SPN Communications и FTI Consulting.