PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Communications и ICCO подписали соглашение о сотрудничестве

В рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017 было подписано соглашение между коммуникационным агентством SPN Communications и Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью ICCO. Стороны договорились о совместной организации проведения международного конкурcа на получение премии в области связей с общественностью PROBA ICCO Global PR Awards 2017.

Это первая в России программа сотрудничества ICCO, в которую входит более 1500 PR-агентств из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной, Южной Америки и Австралии. Сотрудничество представляет собой совершенно новый проект, предоставляющий членам ICCO и участникам PROBA Awards новую уникальную возможность поделиться своими проектами с коллегами по всему миру.

Ассоциация ICCO предоставит комплексный пакет новейших методов проведения премий в коммуникационной отрасли. Кроме того, лучшие проекты PROBA Awards автоматически попадут на всемирный конкурс ICCO Global Awards, который ежегодно проходит в декабре в Лондоне. Это выведет премию PROBA Awards на совершенно новый уровень.

Максим Бехар, президент ICCO: «Мы чрезвычайно рады тому, что дали старт данному проекту. Это принесет нашим членам много преимуществ и увеличит влияние локальных премий на международном рынке. Также использование бренда и логотипа Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью ICCO гарантирует этичную и прозрачную процедуру отбора победителей».

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications: «Нет слов, чтобы выразить нашу гордость от партнерства с такой замечательной организацией, как ICCO. С моими коллегами из АКОС мы определенно хотим повысить уровень организации российских PR-премий и, надеюсь, что члены ICCO из других стран присоединятся к нам».

В этом году торжественная церемония награждения победителей PROBA ICCO Global PR Awards 2017 состоялась 14 сентября в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа. На конкурс было отправлено более 200 заявок. Участники соревновались в 12 номинациях. Нововведением оказалась категория «Международные коммуникации», которая была создана по инициативе ведущих агентств SPN Communications и FTI Consulting.

АКОС

(20.09.2017)

типография печать каталогов

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии