PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все по плану

В штаб-квартире Международной рекламной ассоциации (IAA) в Нью-Йорке состоялось заседание Всемирного исполкома IAA. Особое внимание было уделено вопросам организационной подготовки 42-го Всемирного конгресса IAA в Москве.

На заседании присутствовали первые лица Международной рекламной ассоциации: Генеральный директор IAA М. Ли, Президент IAA И. Абидин, Старший вице-президент IAA А. Рутерфорд, вице-президент IAA — генеральный директор европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA) Доминик Лайл, вице-президенты IAA, курирующие работу Ассоциации в Европе, США/Канаде, на Ближнем Востоке и в Африке, а также вице-президенты IAA по коммуникациям, образовательным программам, стратегическому развитию и другим направлениям деятельности. В повестку дня были включены организационные вопросы Международной рекламной ассоциации, в числе которых особое внимание уделялось подготовке конгресса IAA в Москве.

С российской стороны в рамках обсуждения организационных вопросов подготовки 42-го Всемирного конгресса IAA в заседании приняли участие: заместитель руководителя ФАС России А. Б. Кашеваров, заместитель Мэра Москвы — руководитель российского Исполкома конгресса С. Л. Байдаков, президент Российского отделения IAA Б.Л.Еремин и директор конгресса Е. Ю. Решетова.

Всемирному исполкому IAA был представлен доклад руководителя российского Исполкома 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации С. Л. Байдакова об организационной подготовке конгресса в Москве. В своем докладе С. Л. Байдаков подчеркнул высокий уровень поддержки конгресса со стороны Правительства РФ, Правительства Москвы, профессиональных ассоциаций и объединений в России и в странах СНГ. Кроме того, С. Л. Байдаков отметил положительную динамику привлечения делегатов от коммуникационного и делового сообщества России, а также детально проработанную инфраструктуру и логистику конгресса.

Представители руководства IAA высоко оценили степень готовности российской стороны к конгрессу. Было отмечено, что организационная подготовка ведется по утвержденному графику и соответствует всем стандартам проведения мероприятий Международной рекламной ассоциации. Генеральный директор IAA Майкл Ли и Президент IAA Индра Абидин выразили уверенность в том, что конгресс в Москве пройдет на высочайшем уровне.

В завершении заседания все участники обсуждений были приглашены на вечерний прием, в котором также приняли участие представители компаний — членов IAA и партнеров конгресса: Microsoft, Google, Adweek, Wall Street Journal, McCann Worldgroup, Harvard Business Review, Gallery и других.

pr-files.

(12.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии