В штаб-квартире Международной рекламной ассоциации (IAA) в Нью-Йорке состоялось заседание Всемирного исполкома IAA. Особое внимание было уделено вопросам организационной подготовки
На заседании присутствовали первые лица Международной рекламной ассоциации: Генеральный директор IAA М. Ли, Президент IAA И. Абидин, Старший вице-президент IAA А. Рутерфорд, вице-президент IAA — генеральный директор европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA) Доминик Лайл, вице-президенты IAA, курирующие работу Ассоциации в Европе, США/Канаде, на Ближнем Востоке и в Африке, а также вице-президенты IAA по коммуникациям, образовательным программам, стратегическому развитию и другим направлениям деятельности. В повестку дня были включены организационные вопросы Международной рекламной ассоциации, в числе которых особое внимание уделялось подготовке конгресса IAA в Москве.
С российской стороны в рамках обсуждения организационных вопросов подготовки
Всемирному исполкому IAA был представлен доклад руководителя российского Исполкома
Представители руководства IAA высоко оценили степень готовности российской стороны к конгрессу. Было отмечено, что организационная подготовка ведется по утвержденному графику и соответствует всем стандартам проведения мероприятий Международной рекламной ассоциации. Генеральный директор IAA Майкл Ли и Президент IAA Индра Абидин выразили уверенность в том, что конгресс в Москве пройдет на высочайшем уровне.
В завершении заседания все участники обсуждений были приглашены на вечерний прием, в котором также приняли участие представители компаний — членов IAA и партнеров конгресса: Microsoft, Google, Adweek, Wall Street Journal, McCann Worldgroup, Harvard Business Review, Gallery и других.
pr-files.