PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС подписала Хельсинскую декларацию ICCO

На Глобальном саммите в Хельсинки Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) впервые представила мировому PR-сообществу Хельсинскую декларацию и призвала своих членов из 55 стран принять данный документ и следовать содержащимся в нем единым принципам этического поведения.

Россия, которую представляет Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), одна из первых поддержала эту инициативу, и на заседании 27 октября декларация была подписана председателем Сергеем Зверевым. Хельсинская декларация опирается на принципы, изложенные в Стокгольмской хартии, которая была принята в 2003 году и заменила Римскую хартию 1986 года. В Стокгольмской хартии дан перечень профессиональных стандартов, которые определяют и регулируют работу PR-индустрии. В свою очередь,

Хельсинская декларация призывает PR-специалистов соблюдать законодательство, осознавать свою ответственность перед обществом и клиентом, коллегами и правительством, ценить правду, стараться быть честными, избегать вводящих в заблуждение приемов и т.д. Все это позволит поддерживать репутацию отрасли на высоком уровне.

Выступая на Глобальном саммите ICCO, Френсис Ингхэм, исполнительный директор ICCO, призвал мировое PR-сообщество поддержать принципы Хельсинкской декларации: «Я твердо убежден, что сегодня наша индустрия в большинстве случаев следует этическим принципам. Но я понимаю, что в эпоху все большей прозрачности наше поведение будет тщательнее изучаться и оцениваться. Хельсинкская декларация — важный шаг, демонстрирующий как нашу готовность оказаться под самым пристальным вниманием, так и наше стремление неукоснительно следовать этическим принципам. Их в равной мере можно применять в Сингапуре, Париже, Лондоне, Нью-Йорке и в любой точке мира. Они — стандарт ICCO. Оценивайте нас и наших членов этими принципами».

Решение российской ассоциации о поддержке и подписании Хельсинской декларации прокомментировала Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard и руководитель Комитета АКОС по международным отношениям: «АКОС как представитель ICCO в России принимает основные стандарты ICCO и будет способствовать их продвижению в нашей стране. Хельсинская декларация ICCO — это очень важный шаг для глобальной индустрии, так как определяет стандарты с учётом сегодняшних реалий и развитием информационного общества. За счёт того, что PR во многом занимается созданием и продвижением информационных каналов в социальных сетях это накладывает на индустрию ответственность, ранее свойственную в первую очередь журналистике по созданию и распространению достоверного информационного контента».

АКОС

(30.10.2017)

типография печать каталогов

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии