link2499 link2500 link2501 link2502 link2503 link2504 link2505 link2506 link2507 link2508 link2509 link2510 link2511 link2512 link2513 link2514 link2515 link2516 link2517 link2518 link2519 link2520 link2521 link2522 link2523 link2524 link2525 link2526 link2527 link2528 link2529 link2530 link2531 link2532 link2533 link2534 link2535 link2536 link2537 link2538 link2539 link2540 link2541 link2542 link2543 link2544 link2545 link2546 link2547 link2548 link2549 link2550 link2551 link2552 link2553 link2554 link2555 link2556 link2557 link2558 link2559 link2560 link2561 link2562 link2563 link2564 link2565 link2566 link2567 link2568 link2569 link2570 link2571 link2572 link2573 link2574 link2575 link2576 link2577 link2578 link2579 link2580 link2581 link2582 link2583 link2584 link2585 link2586 link2587 link2588 link2589 link2590 link2591 link2592 link2593 link2594 link2595 link2596 link2597 link2598 link2599 link2600 link2601 link2602 link2603 link2604 link2605 link2606 link2607 link2608 link2609 link2610 link2611 link2612 link2613 link2614 link2615 link2616 link2617 link2618 link2619 link2620 link2621 link2622 link2623 link2624 link2625 link2626 link2627 link2628 link2629 link2630 link2631 link2632 link2633 link2634 link2635 link2636 link2637 link2638 link2639 link2640 link2641 link2642 link2643 link2644 link2645
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У экспертов «Лучника» нет готовых критериев качества образования

21 июля состоялось расширенное заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Марина Шилина, член Экспертного совета, Директор департамента информационной политики ООО "ТрансГрупп -Финансы и Инвестиции", провела презентацию разработанного документа по оценке деятельности учебных структур в области профессионального образования.

В заседании приняли участие Елена Санарова и Лидия Голикова, авторы недавнего исследования «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы», проведенного под эгидой Ассоциации менеджеров. В результате обсуждения было принято следующее решение:

разделить методологическую и организационную работу по проведению ежегодного квалификационного рейтинга учебных структур в области профессионального образования, предоставив Экспертному совету право выбора основания и критериев для награждения учебных структур в номинации «Профессиональное образование» (после того, как эта номинация будет включена в состав номинаций конкурса «Серебряный Лучник»).

Также было решено привлечь к разработке методологии экспертов РАСО, Ассоциации менеджеров, Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, АКОС, АКАР, IAA, так как совместная работа позволит создать универсальный инструмент измерения эффективности и качества профессионального образования.

Участники совещания согласились передать в Исполнительную дирекцию анализ представленного документа и свои предложения в письменном виде, чтобы вновь собраться для обсуждения в сентябре 2008 года.

В качестве дополнительного исследования и поиска основных критериев качества профессионального образования Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» планирует провести круглый стол с участием работодателей, учебных структур, студентов и выпускников в сентябре 2008 г.

«Оценка качества профессионального образования безусловно важна, но по какому критерию оценивать это качество? — заострила внимание участников Татьяна Ивкина, Директор по общественным связям страховой компании РОСНО. — Все учебные структуры будут представлять материалы, подтверждающие соответствие принятым стандартам, а работодателю, например, все равно, каким был стандарт, гораздо важнее, какими навыками и умениями обладает соискатель».

«Рейтинги, безусловно, должно делать агентство, специализирующееся на этом виде деятельности и включать в рейтинг необходимо все учебные структуры, только тогда можно будет доверять той информации, которая появится в итоге. Кроме того, мы должны правильно классифицировать «учебные структуры» — если в рейтинг будут попадать большие вузы, то ясно, что первая десятка будет заполнена известным списком нескольких вузов, которые обучают этой специальности. Видимо, надо брать специализированные учебные заведения, факультеты и кафедры, которые «ведут» специальность в больших вузах, а награждать за отдельные, выдающие проекты, спецкурсы, специальные программы, которые были организованы при участии и поддержке администрации этих учебных структур, — предложил Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA). «Считаю это заседание Экспертного совета по-настоящему историческим, — заметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор конкурса, — так как проблема качества профессионального образования ощущается всеми и стоит очень остро: готовят специалистов в области коммуникаций почти 100 различных учебных заведений и кафедр, но, тем не менее, квалифицированных специалистов, как утверждают работодатели, нет. Надеюсь, что рейтинг и работа по созданию методологии оценки, которую мы начинаем, поможет определиться с критериями качества и найти лучших преподавателей, спецкурсы, учебные структуры, которым вполне можно доверять и среди выпускников этих структур искать достойных специалистов».

В заседании Экспертного совета принимали участие:

Голикова Лидия,

Советник по коммуникациям Международной финансовой корпорации

Григоренко Сергей Анатольевич,

Руководитель дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП "Почта России"

Еремин Борис Львович,

Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

Ивкина Татьяна Сергеевна,

Директор по связям с общественностью РОСНО

Коляда Екатерина Юрьевна,

Заместитель начальника Управления Департамента по информационной политике ОАО «Газпром»

Липатов Борис Валерьевич,

Генеральный директор "КУРЬЕР МЕДИА ГРУПП"

Майорова Инна Петровна,

Руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.ru

Санарова Елена Викторовна,

Советник президента Балтийского Банка

Стоногина Юлия Борисовна,

Вице-президент IABC Russia, Глава комитета по международным отношениям., г. Москва

Титова Елена Петровна,

Кандидат педагогических наук, профессор

Устрижицкая Екатерина, PR директор, Издательство "ЭКСМО"

Шилина Марина Григорьевна, Директор департамента информационной политики ООО "ТрансГрупп -Финансы и Инвестиции"

Явдолюк Надежда Владимировна,

Ответственный секретарь Экспертного совета

(22.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии