PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Явдолюк Надежда

Явдолюк Надежда

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Должность: Исполнительный директор

Город: Москва

Надежда Явдолюк родилась 25 июня 1960 г. в селе Месягутово, Башкирия.
Надежда Явдолюк окончила МГУ им. М.В. Ломоносова.

Работала корреспондентом отдела социально-экономических проблем газеты «Московский Комсомолец», руководителем проектов агентства «Михайлов и Партнеры» и «Корпорации «Я», руководителем департамента агентства «ИМА-Консалтинг», главным редактором «Вестника ТПП РФ» и еженедельника «Мир PR», пресс-секретарем президента ТПП РФ Евгения Примакова.

2003-2004 гг. — вела спецкурс «Технологии PR» на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

2002 г.-2005 гг. — директор департамента по связям с общественностью компании «Техснабэкспорт».

Наиболее удачные проекты:
«Трансплантология в России. Спортивное шоу для людей с пересаженными органами» (1994 г.);
Создание Службы помощи страдающим от грибковых инфекций (1995 г.);
Организация работы пресс-центра на первой выставке «PR, консалтинг, выборные технологии» в Малом манеже (1998 г.);
Информационное обеспечение проекта «Сахалин-2» (1999 г.);
Проведение весенней сессии Всемирной ядерной ассоциации в Москве «Глобальные экологические проблемы и атомная энергетика» (2003 г.);
Открытие офисов компании «Техснабэкспорт» в Корее и Японии (2003-2005 гг.);
Издание второго тома книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник“ 2001-2003» (2005 г.).

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»