PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Наноиндустрия использует современные коммуникационные технологии

20 октября отечественная компания НТ-МДТ, производящая широкий спектр научного оборудования для нанотехнологий, принимала представителей Российской Ассоциации по связям с общественностью в своем офисе в г.Зеленограде. Встреча проходила в кабинете генерального директора Виктора Александровича Быкова и касалась самых актуальных вопросов развития коммуникаций для принципиально новой отрасли науки и бизнеса.
Презентация Дениса Андреюка, зам.руководителя службы маркетинга и рекламы, кандидата биологических наук, длилась почти три часа — участники встречи не могли удержаться от вопросов по ходу презентации, а комментарии с удовольствием давал и генеральный директор, Виктор Быков.

Ключевые сообщения:

• Особенности PR в нанотехнологиях — как рассказывать просто о сложном?

• Количественные критерии эффективности внешних коммуникаций в нанотехнологиях

• Система внутренних коммуникаций с зарубежными представительствами компании

Основным преимуществом в развитии успешных коммуникаций, которые принесли известность компании и новых заказчиков, оказался научный подход. Постановка задачи, анализ текущей ситуации, выбор каналов коммуникации, способы измерения эффективности и перспективное планирование с известным результатом — все опирается на логически ясные и, по сути, уникальные решения. Вероятно, используемые методы можно запатентовать, хотя в отрасли коммуникаций пока такой практики нет.
Организаторы встречи провели небольшую экскурсию, чтобы продемонстрировать один из продуктов своей деятельности — технологический комплекс Нано-Фаб-100. Это большая лаборатория-фабрика, оснащенная сложнейшим оборудованием для самых разных экспериментов в сфере наноэлектроники и наноматериалов.
В продуктовой линейке НТ-МДТ представлены приборы для образования в сфере нанотехнологий (классы NanoEducator), для лабораторных научных исследований (линии приборов NTEGRA и Solver), а также для разработки и мелкосерийного производства элементов наноэлектроники (платформа НаноФаб-100). Компания продает свою продукцию в 52 страны мира, имеет офисы в Ирландии, Голландии, США и Китае, с 1992 года по всему миру установлено более 1800 приборов в ведущие научные центры.
В доказательство эффективности внутренних и внешних коммуникаций для участников встречи была организована видео-конференция с сотрудником офиса в Голландии госпожой Анке Петерс, которая ответила на вопросы о стратегическом планировании рекламно-информационных кампаний и сотрудничестве персонала в разных странах.
В завершение встречи исполнительный директор РАСО Надежда Явдолюк вручила Денису Андреюку Свидетельство, подтверждающее членство в Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Во встрече принимали участие: Виктор Быков, генеральный директор ЗАО «НТ-МДТ», Денис Андреюк, зам.руководителя службы маркетинга и реклам ЗАО «НТ-МДТ», Наталья Афанасьева («Инновационная технологическая группа»), Филипп Гуров (Агентство «Гуров и Партнеры»), Борис Липатов ( вице-президент IABC), Наталья Спиридонова (Агентство «Гуров и Партнеры»), Ольга Суровцова (менеджер по связям с международными организациями РАСО), Лина Явдолюк (директор информационных программ Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»), Надежда Явдолюк (исполнительный директор РАСО).

Соб. инф.

(30.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии