PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как представить проект на профессиональном конкурсе и победить?

Легко ли заполнить регистрационную форму и как выбрать номинацию? Ангажирован ли процесс выбора победителей? Кто становится лауреатом национальной премии?

Мастер-класс исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Выступления:
•Галина Дубина, советник информационно-аналитического отдела «Сахалин Энерджи», лауреат 2008г
Андрей Бирюков, руководитель Департамента по связям с общественностью Группы компаний РОСГОССТРАХ, лауреат 2008г
Андрей Лапшов, президент IABC, президент КГ Insiders, лауреат премии 2009 г.
Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник»
•Татьяна Никульшина, управляющий директор The PBN Company, член Экспертного совета.

Приглашаются:

Специалисты по коммуникациям российских и западных компаний, представители агентств по связям с общественностью, авторы реализованных проектов, руководители различных практик в области коммуникационного менеджмента, интересующиеся индустрией public relations специалисты.

Место проведения:

Большой Овчинниковский переулок, д.18, стр.4, офис группы ИМА

Дата и время: 24 ноября с 17.30 до 19.00 час

Рабочие материалы: оригиналы конкурсных проектов 2008 и 2009 года, четвертый том книги «50 лучших проектов»

Регистрация: yavdolyuk@luchnik.ru, yavdolyuk@inbox.ru

www.luchnik.ru

(18.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии