PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лина Явдолюк назначена Директором международных программ Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

В связи с учреждением номинации «Коммуникации в глобальном мире» в 2011 году, расширением деятельности Исполнительной дирекции и привлечением к конкурсу проектов международного значения, проведения конкурса «Серебряный Лучник»-США, в штатном расписании была открыта должность Директора международных программ, которую заняла Лина Явдолюк, являющаяся сотрудником Исполнительной дирекции с 2006 года.

В обязанности Директора международных программ входит стратегическое планирование по позиционированию проекта в других странах, обеспечение коммуникаций с иностранными профессиональными объединениями и ассоциациями, консультации участников, контроль за информационным наполнением специализированных разделов официального сайта www.luchnik.ru, подготовка системы для online размещения проектов и голосования экспертов.

Явдолюк Лина Александровна

Родилась в 1987 году в Москве. Закончила Московский Государственный факультет им. Ломоносова, факультет журналистики, специализация — радиожурналист. В 2010 году закончила языковые курсы при Министерстве иностранных дел РФ, свободно владеет английским языком. С отличием закончила музыкальную школу № 85 им. Гайдна. Получила специальное образование в фотошколе «Профотик» и обладает навыками профессиональной фотосъемки и художественной обработки фотографий. Уверенный пользователь Word, Exel, Power Point, Paint, Adobe Photoshope, Windows moviemaker. Во время обучения в университете проходила стажировки на Радио России и журнале «PRO спорт».

С 2006 года работает в Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». В число основных обязанностей входит информационное наполнение сайтов, техническое регулирование и обновление разделов сайта, ведение системы он-лайн голосования, обеспечение доступа к конкурсным материалам членов Экспертного совета и Жюри, работа с партнерскими договорами и соглашениями, контроль над выполнением обязательств. Обладает значительным опытом в организации мероприятий с участием от 10 до 700 гостей. Имеет большую практику в подготовке итоговых отчетов для партнеров и проведения консультаций по вопросам участия в конкурсе и оформления проектов. Была редактором 4-го и 5-го тома Книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Личные качества: коммуникабельна, стрессоустойчива, требовательна. Увлекается портретной фотографией, танцами, путешествиями.

pr-files
(27.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии