PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Трудовые будни РАСО начинаются

Приступил к работе новый состав исполнительной дирекции Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Исполнительную дирекцию возглавила Надежда Явдолюк.
Надежда Явдолюк родилась в Башкортостане. Закончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Работала корреспондентом отдела социально-экономических проблем газеты «Московский Комсомолец», руководителем проектов агентств «Михайлов и Партнеры» и корпорации «Я», руководителем департамента агентства «ИМА-Консалтинг», главным редактором «Вестника ТПП РФ» и еженедельника «Мир PR», пресс-секретарем президента ТПП РФ Е. М. Примакова. В 2003-2004 гг. вела спецкурс «Технологии PR» на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Возглавляла департамент по связям с общественностью компании «Техснабэкспорт», обеспечивала проведение весенней сессии Всемирной ядерной ассоциации в Москве «Глобальные экологические проблемы и атомная энергетика» (2003 г.); открытие офисов компании «Техснабэкспорт» в Корее и Японии (2003-2005 гг.). С 1997 г. — исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», администратор издательского проекта «50 лучших проектов».
В ближайшие два года РАСО объединит большую часть представителей профессии, проведет сертификацию, откроет новые перспективы сотрудничества с международными организациями.
Одна из трудных задач исполнительной дирекции — поддержать интенсивный обмен новостями. На портале ассоциации будут появляться новые рубрики, в октябре возобновит выход PR-газета. В течение года развернут свою работу комитеты.

Источник: www.media-atlas.ru

(04.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии