PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Состоялось выдвижение номинантов в номинациях «Персона» и «За культурный вклад» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

1 декабря состоялось заседание Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», на котором состоялось выдвижение кандидатур в номинациях «Персона» и «За культурный вклад». Две номинации получили новую редакцию: «Лучший проект по продвижению территорий» (прежняя — «Город, в котором эффективно развиваются общественные связи») и «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» (прежняя — «Лучший проект в области в области научных достижений и инноваций»).

Следующее заседание Попечительского совета состоится в январе 2011г.

Церемония награждения лауреатов и День открытых презентаций состоятся 14-15 февраля 2011 года в Центральном Доме архитектора, Гранатный пер.,7, стр.1

В заседании принимали участие:

Зверев Сергей Александрович, президент КРОС

Зелькова Лариса Геннадьевна, директор по связям с общественностью Холдинговой компании «ИНТЕРРОС»

Лапшов Андрей Борисович, президент IABC/Россия

Лащевский Вячеслав Викторович, председатель КГ «АГТ»

Михайлов Олег Михайлович, Начальник департамента стратегических коммуникаций Федеральной сетевой компании

Островский Ефим Викторович, руководитель ГОСТ

Писарский Игорь Владимирович, Председатель Совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли", Председатель Попечительского совета

Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор

(07.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии