PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Лащевский Вячеслав Викторович

Лащевский Вячеслав Викторович

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Коммуникационная группа АГТ

Должность: Председатель совета директоров, старший партнер

Город: Москва

Вячеслав Лащевский — кандидат философских наук, выпускник Ленинградского технологического института им. Ленсовета. В сфере общественных связей — более 10-ти лет. Защитил диссертацию по теме «Развитие многопартийности в условиях современной России» в Московском гуманитарном университете (2000 г.). До перехода в бизнес в период с 1984 по 1996 годы работал на различных выборных должностях в комсомоле. В 1990 году избран секретарем ЦК комсомола России, а затем после переименования организации возглавил Центральный Комитет Российского Союза Молодежи, в 1997 году стал Председателем Российского Союза Молодежи.

Многие годы активно занимался общественной и политической деятельностью. Был членом Конституционного совещания по выработке проекта Конституции РФ, доверенным лицом на выборах кандидатов в Президенты РФ Б.Н. Ельцина в 1991 и 1996 годах, и В.В. Путина — в 2000-ом году. За активное участие в избирательных кампаниях отмечен личными благодарностями Президента РФ Б.Н. Ельцина и Президента РФ В.В. Путина, а также благодарностями ряда руководителей федеральных министерств и ведомств.

В 1996 году под руководством Вячеслава Лащевского была создана компания по связям с общественностью — "Агентство гуманитарных технологий". За 11 лет бизнес Агентства значительно расширился и диверсифицировался. Сегодня Коммуникационная группа АГТ — это крупный коммуникационных холдинг, в состав которого входят Издательский дом "МедиаЛайн", "Коммуникационное агентство АГТ" с дочерними компаниями в 10-ти городах России и странах ближнего зарубежья, специализированное PR-агентство "АГТ-Телеком", креативное бюро "Imagine", IT-компания "Bemobi", аналитическое агентство "Background", Издательский дом «Огонёк», агентство "Социальные сети" и компания "Wisemen Business Education". Вячеслав Лащевский осуществляет стратегическое управление холдингом и представляет его интересы в деловом и медиа-сообществе. Среди партнеров и клиентов Коммуникационной группа АГТ: федеральные министерства, крупнейшие российские и зарубежные компании, работающие в сфере телекоммуникаций, нефтедобычи, металлургии, банковском и медиа-секторах.

В. Лащевский является членом попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", участвует в работе организационного комитета Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ". Принимает участие в работе жюри Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы". Является членов Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В 2008 году г-н Лащевский был удостоен Национальной премии в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России".

Родился 14 октября 1960

Работал:
1983-1984 гг. — инженер Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института комплексной энергетической технологии (ВНИПИЭТ);
1984-1985 гг. — завотделом оборонно-массовой и спортивной работы Сосновоборского ГК ВЛКСМ;
1985-1986 гг. — второй секретарь Сосноборского ГК ВЛКСМ;
1986-1990 гг. — первый секретарь Сосноборского ГК ВЛКСМ;
1990 г. — секретарь Центрального Комитета ЛКСМ РСФСР;
1991 г. — первый секретарь ЦК РСМ;
1997-2000 гг. — председатель Российского Союза Молодежи;
1999-2001 гг. — президент Ассоциации молодежных инициатив;
2001-2003 гг. — генеральный директор Межрегионального общественного Фонда «Новые перспективы».
С 2004 — председатель совета директоров, управляющий партнер «Агентства гуманитарных технологий».
Кандидат философских наук.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»