PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АГТ вышло на Волгу

Коммуникационная группа АГТ сообщает об открытии интернет-сайта регионального агентства «АГТ-Волга». Сайт www.agt-volga.ru посвящен деятельности компании на территории Приволжского федерального округа, содержит информацию о компании и предлагаемых ею услугах и выполнен в корпоративном стиле Коммуникационной группы АГТ.
В планах АГТ — создание сайта для каждой из одиннадцати региональных компаний Коммуникационной группы, представленных в девяти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Все сайты АГТ будут выдержаны в единой стилистике.
Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ говорит: «Региональная сеть АГТ — наше основное конкурентное преимущество. Все компании АГТ — структуры достаточно самостоятельные. Они активно работают и успешно развиваются на своих рынках, способствуют развитию PR-отрасли в регионах. Поэтому собственный веб-сайт для каждой из них просто необходим. Но так как мы во всем стремимся к единым стандартам, региональные сайты АГТ будут курироваться из центра, то есть из Москвы». Дизайн и разработку сайтов региональных компаний взяло на себя Креативное бюро Imagine. Техническую поддержку сайтов осуществляет компания Bemobi. Обе компании входят в состав Коммуникационной группы АГТ.

Источник: www.raso.ru

(16.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии