PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Зов крови

Коммуникационное агентство АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год (http://www.prfiles.ru/news/?id=1489 ). Члены конкурсной комиссии высоко оценили качество представленной тендерной документации и потенциал агентства.

Сотрудники агентства АГТ займутся организацией и проведением мероприятий на территории Центрального, Приволжского, Южного и Сибирского федеральных округов.

Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: "4 лота из 7-ми — очень хороший результат. Реализация социальных проектов — отдельное направление PR-деятельности, которое приносит не только профессиональное, но и чисто эмоциональное удовлетворение. Потому что все мы, конечно, профессионалы, но в первую очередь мы — люди. И, как все люди, хотим, чтобы жить в нашей стране было лучше, комфортнее, безопаснее. Массовое донорство — это здоровье и жизнь для тысяч людей, и за каждой из этих жизней стоят десятки других — родных, друзей, потомков… Трудно относиться к такому вопросу равнодушно, и для нас этот проект — проект особый".

Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская говорит: "К моменту подачи заявки на участие в конкурсе мы уже имели опыт сотрудничества с Министерством здравоохранения и социального развития. Специалисты Агентства участвовали в разработке программы информационного сопровождения приоритетного национального проекта "Здоровье", а также и в разработке Программы развития массового донорства РФ. Команда для реализации проекта по пропаганде массового донорства уже сформирована. К работе будут привлечены сотрудники Коммуникационного агентства "АГТ–Москва", "АГТ-Сибирь", "АГТ-Юг" и "АГТ-Волга".

Источник: http://www.raso.ru
(26.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии