link1029 link1030 link1031 link1032 link1033 link1034 link1035 link1036 link1037 link1038 link1039 link1040 link1041 link1042 link1043 link1044 link1045 link1046 link1047 link1048 link1049 link1050 link1051 link1052 link1053 link1054 link1055 link1056 link1057 link1058 link1059 link1060 link1061 link1062 link1063 link1064 link1065 link1066 link1067 link1068 link1069 link1070 link1071 link1072 link1073 link1074 link1075 link1076 link1077 link1078 link1079 link1080 link1081 link1082 link1083 link1084 link1085 link1086 link1087 link1088 link1089 link1090 link1091 link1092 link1093 link1094 link1095 link1096 link1097 link1098 link1099 link1100 link1101 link1102 link1103 link1104 link1105 link1106 link1107 link1108 link1109 link1110 link1111 link1112 link1113 link1114 link1115 link1116 link1117 link1118 link1119 link1120 link1121 link1122 link1123 link1124 link1125 link1126 link1127 link1128 link1129 link1130 link1131 link1132 link1133 link1134 link1135 link1136 link1137 link1138 link1139 link1140 link1141 link1142 link1143 link1144 link1145 link1146 link1147 link1148 link1149 link1150 link1151 link1152 link1153 link1154 link1155 link1156 link1157 link1158 link1159 link1160 link1161 link1162 link1163 link1164 link1165 link1166 link1167 link1168 link1169 link1170 link1171 link1172 link1173 link1174 link1175
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чтобы помнили

Компания «Медиалогия» специально для РАСО провела исследование упоминаемости российских PR-агентств в СМИ за III квартал 2008 года. Проанализирован объем присутствия в СМИ 64 компаний, работающих в сфере бизнес PR. Исследованы сообщения более 3 400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, интернет-источники.

Рейтинг PR и коммуникационных агентств по упоминаемости в СМИ

1. PRОПАГАНДА — 236 упоминаний в СМИ

2. Коммуникационная группа АГТ — 184

3. SPN Ogilvy — 181

4. ИМА-консалтинг — 170

5. Pro-Vision Communications — 149

6. Insiders — 144

7. Имиджленд — 143

7. Ньютон — 143

8. Fleishman-Hillard Vanguard — 123

9.  КРОС — 110

10. iMARS — 109

Первое место по упоминаемости в СМИ заняла компания «PRОПАГАНДА». Существенную часть информационного поля PR-компании сформировали пресс-релизы, автором которых являлась специалист отдела по работе со СМИ ЦКТ «PRОПАГАНДА» Виктория Абрамова. Также компания упоминалась в связи с предпоказом в июле мультипликационного фильма Disney / Pixar «ВАЛЛ-И», организованного компанией GP Batteries. Кроме того сообщалось о ряде крупных проектов: ЦКТ «PRОПАГАНДА» заключил контракт на комплексное информационное обслуживание с Armstrong; стал победителем открытого тендера на разработку концепции информационного сопровождения деятельности территориальных органов исполнительной власти Юго-Западного административного округа города Москвы на 2008-2010 гг; выступил организатором пресс-конференции, посвященной 125-летию российского велосипедного спорта; подписал соглашение о консорциуме с компанией «IRConsult»; представитель ЦКТ «PRОПАГАНДА» вошел в состав жюри конкурса на лучший Интранет-сайт России. А в августе Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
На втором месте по количеству сообщений по итогам III квартала оказалась компания АГТ. Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский стал лауреатом премии «Медиа-Менеджер России». В июле АГТ провело PR-семинар в Швейцарии, а в сентябре — «АГТ-Беларусь» провело практическую конференцию «PR-Tools»08" в Минске и объявило о выигрыше 4 лотов из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта по пропаганде массового донорства крови в России. Также в сентябре АГТ отпраздновало свое 12-летие.
Компания SPN Ogilvy, которая заняла 3-е место в рейтинге, фигурировала в СМИ в сентябре как организатор очередной конференции The Baltic PR Weekend. Из крупных контрактов, заключенных в III квартале, можно выделить победу в тенедере на комплексное PR-обслуживание компании Bosch в Украине; разработку и реализацию коммуникационной кампании для «Рыбообрабатывающего комбината № 1». Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy PR Андрей Баранников был утвержден в должности вице-президента РАСО. В сентябре в московский офис SPN Ogilvy пришел новый руководитель — Дмитрий Комендантов.

Источник: www.raso.ru

(06.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии