PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чтобы помнили

Компания «Медиалогия» специально для РАСО провела исследование упоминаемости российских PR-агентств в СМИ за III квартал 2008 года. Проанализирован объем присутствия в СМИ 64 компаний, работающих в сфере бизнес PR. Исследованы сообщения более 3 400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, интернет-источники.

Рейтинг PR и коммуникационных агентств по упоминаемости в СМИ

1. PRОПАГАНДА — 236 упоминаний в СМИ

2. Коммуникационная группа АГТ — 184

3. SPN Ogilvy — 181

4. ИМА-консалтинг — 170

5. Pro-Vision Communications — 149

6. Insiders — 144

7. Имиджленд — 143

7. Ньютон — 143

8. Fleishman-Hillard Vanguard — 123

9.  КРОС — 110

10. iMARS — 109

Первое место по упоминаемости в СМИ заняла компания «PRОПАГАНДА». Существенную часть информационного поля PR-компании сформировали пресс-релизы, автором которых являлась специалист отдела по работе со СМИ ЦКТ «PRОПАГАНДА» Виктория Абрамова. Также компания упоминалась в связи с предпоказом в июле мультипликационного фильма Disney / Pixar «ВАЛЛ-И», организованного компанией GP Batteries. Кроме того сообщалось о ряде крупных проектов: ЦКТ «PRОПАГАНДА» заключил контракт на комплексное информационное обслуживание с Armstrong; стал победителем открытого тендера на разработку концепции информационного сопровождения деятельности территориальных органов исполнительной власти Юго-Западного административного округа города Москвы на 2008-2010 гг; выступил организатором пресс-конференции, посвященной 125-летию российского велосипедного спорта; подписал соглашение о консорциуме с компанией «IRConsult»; представитель ЦКТ «PRОПАГАНДА» вошел в состав жюри конкурса на лучший Интранет-сайт России. А в августе Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
На втором месте по количеству сообщений по итогам III квартала оказалась компания АГТ. Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский стал лауреатом премии «Медиа-Менеджер России». В июле АГТ провело PR-семинар в Швейцарии, а в сентябре — «АГТ-Беларусь» провело практическую конференцию «PR-Tools»08" в Минске и объявило о выигрыше 4 лотов из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта по пропаганде массового донорства крови в России. Также в сентябре АГТ отпраздновало свое 12-летие.
Компания SPN Ogilvy, которая заняла 3-е место в рейтинге, фигурировала в СМИ в сентябре как организатор очередной конференции The Baltic PR Weekend. Из крупных контрактов, заключенных в III квартале, можно выделить победу в тенедере на комплексное PR-обслуживание компании Bosch в Украине; разработку и реализацию коммуникационной кампании для «Рыбообрабатывающего комбината № 1». Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy PR Андрей Баранников был утвержден в должности вице-президента РАСО. В сентябре в московский офис SPN Ogilvy пришел новый руководитель — Дмитрий Комендантов.

Источник: www.raso.ru

(06.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии