PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

ЦКТ "PRОПАГАНДА"

ЦКТ "PRОПАГАНДА"

Город: Москва

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент: Сидорова Галина, Степанов Андрей

Контакты: (495) 970 -15-60

www.propaganda.ru, press@propaganda.ru

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" — российская компания, оказывающая широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью, управления внутренними и внешними коммуникациями корпораций и организаций, а также в области политического консалтинга.

ЦКТ "PRОПАГАНДА" является одним из ведущих коммуникационных агентств России. Согласно ежегодному рейтингу PR-агентств, проводимому независимым исследовательским центром РОМИР, Центр входит десятку лучших компаний в номинациях "Бизнес PR" и "Политконсультирование и выборные технологии". В 2002 году "PRОПАГАНДА" стал лауреатом ежегодной Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект" за разработку "Кодекса корпоративной этики сотрудников ТНК".

ЦКТ "PRОПАГАНДА" является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации центров политического консультирования (АЦПК), российского отделения Международной ассоциации рекламы (IAA), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейского бизнес клуба (EBC).

В 2002 г. — ЦКТ«PRОПАГАНДА» удостоен Бронзового знака отличия за поддержку целей, задач и идеологии Байкальского экономического форума.
2004 г. — ЦКТ «PRОПАГАНДА» занял 3 место на 14 ММФР в номинации «Корпоративный сайт».
2006 г. — ЦКТ «PRОПАГАНДА» — лауреат Международного конкурса деловой журналистики «PressЗвание» в номинации «Документальный фильм» за фильм «Алмазный путь».

Сегодня в ЦКТ «PRОПАГАНДА» работает более 50 постоянных сотрудников. Кроме того, Центр взаимодействует на постоянной основе более чем с 200 специалистами в Москве и регионах. В ЦКТ «PRОПАГАНДА» работает 6 кандидатов политических, психологических и философских наук.

Руководители:
Степанов Андрей Викторович, Генеральный директор
Сидорова Галина Борисовна, первый заместитель Генерального директора
Безгодова Ольга Владимировна, заместитель Генерального директора

Клиенты ЦКТ «PRОПАГАНДА»:
Банковская Ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE), Congress Managment Network, Тюменская нефтяная компания, Роснефть, СоBMW, Международный аэропорт «Шереметьево», Аэроэкспресс, Coca-Cola, КБ «АЛЬФА-БАНК», Дионис клуб, UPS, Байкальский экономический форум, АО «Тюменьэнерго, Novo Nordisk, Pfeizer, Wacom, МТ Девелопмент, Armstrong, ФК «НИКойл», ТМ «IRU», Panasonic, Национальный банк развития, ЭКЗ «Лебедянский», АО «Иркутскэнерго», ТМ «Ладомир», ТехноНИКОЛЬ, Европейский бизнес клуб, «Австрия Табак International», Атлантис-Пак, КБ «Агропромкредит», компания «Лента», «АЛЬФА-ЭКО», РУСАЛ, Федерация велосипедного спорта, Московский Международный фестиваль рекламы, Администрация Президента РФ, ХМАО-ЮГРА, Русская Медная Компания, Группа Магнезит и др.

ПУБЛИКАЦИИ

Ручки Premec швейцарские со склада, шелкография на ручках. Промо и бизнес сувениры ежедневник с логотипом цена. Свыше 50 000 сувениров.

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ