PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Валерий Мальцев вошел в состав жюри премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»

Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», вошел в состав жюри международной премии в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций «БРЭНД ГОДА/EFFIE».

«Брэнд года» — это профессиональная награда в сфере построения брендов, имеющая  международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА).

С 2001 г. премия входит в международную систему Effie — авторитетную мировую награду в сфере маркетинговых коммуникаций. Заявку на участие в конкурсе может подать как компания-владелец бренда, так и рекламное агентство, ведущее бренд.

Заявки оценивает независимое жюри — эксперты в области маркетинга, брендинга и рекламы, представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и др.

Заседание жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» состоится 19 марта 2012 года. В ходе него определятся золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при.
«Авторитетность премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» столь велика, что на её результаты равняются лидеры различных отраслей экономики, подтверждающие свой приоритет активным поведением на ключевых рынках, — комментирует Валерий Мальцев. — Именно эти основополагающие позиции, в свою очередь, и являются ориентирами для экономики страны».
(14.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии