PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Началась PRопаганда Новосибирской области

Согласно подписанному договору, ЦКТ "PRОПАГАНДА" становится PR-партнером и консультантом Государственного Учреждения "Представительство Новосибирской области" в сфере связей с общественностью.

В этом статусе Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" будет осуществлять комплекс консалтинговых услуг по продвижению Новосибирской области на международном и общероссийском уровнях. Новосибирская область является одним из лидеров среди субъектов РФ в развитии четырех важнейших сфер: инноваций, инвестиций, инфраструктуры и институтов.

Консалтинг будет включать в себя взаимодействие с пресс-службой губернатора, разработку коммуникационных стратегий и программ, развитие отношений с федеральными и зарубежными СМИ, а также экспертизу комплексных коммуникаций. "PRОПАГАНДА имеет большой опыт работы в регионах, в т.ч. с региональными органами власти.

Наша стратегическая цель — расширение такого сотрудничества, и заключение договора с представительством одного из наиболее динамично развивающихся регионов России — для нас является значимым шагом на пути реализации региональной экспансии агентства", — заявил генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов.

По словам руководителя Представительства Новосибирской области в Москве Игоря Задворнова, "Заключив данное соглашение, Представительство приобрело в Москве надежного партнера — высокопрофессионального эксперта в области связей с общественностью, что чрезвычайно важно для развития и упрочения позитивного имиджа Новосибирской области в современных условиях".

Источник: www.propr.com.ua

 

(12.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии