PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRопаганда дошла до Саратова

«Открытие представительства является первым этапом реализации региональной стратегии развития нашей компании. Мы открыли представительство там, где у нас имеются хорошие рыночные и лоббистские возможности. Мы хотим отработать определенную модель, чтобы понимать, как в дальнейшем увеличить эффективность нашей работы с региональными заказчиками и вывести работу в регионах на качественно новый уровень», — комментирует данное событие генеральный директор ЦКТ «PRопаганда» Андрей Степанов.

ЦКТ «PRопаганда» реализует проекты на всей территории России. Деятельность компании охватывает также Украину, Казахстан и Азербайджан.

Открытие представительства призвано усилить региональное присутствие компании. Главные задачи представительств: позиционирование агентства, представительские функции, изучение ситуации внутри региона и проведение первичных переговоров.

Руководителем представительства ЦКТ «PROпаганда» по Саратовской области назначен Алексей Пчелинцев.

Алексей Пчелинцев родился 13 декабря 1958 года в Саратове.

В 1981 году закончил Саратовский государственный университет, специальность — радиофизик.

Начал заниматься журналистикой с 1997 года.

С 2002 года — член Союза журналистов России.

С 2003 по 2008 годы — главный редактор газеты «Саратовская панорама».

С 2007 года — заместитель председателя правления регионального отделения Союза журналистов России.

Источник: www.mediaatlas.ru

(21.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии