PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-металлурги под грузом ответственности

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие в XIV Международной промышленной выставке «Металл-Экспо-2008», которая состоялась 11-14 ноября в Москве.

Заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова представила на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ-2008» (http://www.prfiles.ru/news/?id=1863 ), которая состоялась в рамках выставки, доклад на тему «Управление репутационными рисками в условиях минимизации PR-бюджетов». В рамках выступления был представлен сравнительный анализ основных видов кризиса — корпоративные войны, коммуникационный и системный кризисы, а также предложены модели и инструменты оперативного управления «кризисными» коммуникациями в условиях дефицита бюджета.

«В настоящее время мы имеем дело с уникальной ситуацией глобального системного кризиса, когда на рынках меняются правила игры и на повестке дня остро стоит вопрос выживания или же наоборот — фундаментального укрепления рыночных позиций. В этих условиях компании вынуждены оперативно пересматривать стратегии бизнеса и выявлять возможности его сохранения и развития, что в свою очередь, требует грамотной корректировки информационной политики и выработки инструментария эффективных коммуникаций. Универсальных стратегий, тактик и набора инструментов не существует — каждая компания должна определиться с их выбором в зависимости от тех рисков и вызовов внутренней и внешней среды, с которыми она сталкивается. Наша задача — помочь PR-специалистам компаний, на которых сейчас лежит огромный груз ответственности, найти наиболее эффективные коммуникационные решения для достижения бизнес-задач» — заявила на конференции Ольга Безгодова.

В конференции приняли участие представители компаний: ИК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», Северсталь, Мечел, ММК, группа ЧТПЗ, АВТОВАЗ, группа Магнезит, Электросталь, Arcelor, ThyssenKrupp, Salem и другие.

Источник: www.akos-icco.ru

 

(19.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии