PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BrainBox реструктуризируется

Мария Шустовская назначена на должность директора по исполнению проектов BrainBox Public Relations, а Татьяна Чекай стала директором по развитию бизнеса. Мария Шустовская окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. С 1995 г. сотрудничала с рядом ведущих российских изданий. В компании BrainBox (входит в Market Group) работает с момента ее основания. Ранее занимала позиции медиаменеджера и руководителя группы по работе со СМИ в агентствах «ЦКТ Propaganda» и «Marketing Communications».
Ее назначение на должность директора по исполнению проектов произведено в рамках реструктуризации компании BrainBox и нацелено на дальнейшее развитие практики взаимодействия со СМИ, а также оптимизации системы заказа внешних услуг компании и структурного развития. Татьяна Чекай окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2004 г. получила диплом Лондонской школы PR. Имеет 15-летний опыт работы в маркетинговых коммуникациях, включая связи с общественностью, BTL, DM и выставочный маркетинг.
Татьяна работала в агентствах Grey-Moskva (G2), «Росвнешреклама» (Euro RSCG), ряде выставочных компаний. В Market Group — с 1999 г. В разное время Татьяна занимала различные руководящие позиции в головном агентстве группы Marketing Communications. С января 2008 г. возглавляла направление по работе с клиентами BrainBox Public Relations, являясь членом Совета директоров компании.
В новой должности основными задачами Татьяны Чекай станут развитие существующих и новых контрактов, разработка новых услуг, структурное развитие, а также контроль качества услуг агентства.

Источник: www.media-atlas.ru

(16.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии