PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЦКТ "PRОПАГАНДА" провел пресс-конференцию для "РЕАКС"

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-конференцию в интересах Федеральной сети быстрого реагирования «РЕАКС».

26 марта в Байкал Бизнес Центре г. Иркутска состоялась пресс-конференция с участием Федеральной сети быстрого реагирования «Реакс» и журналистов СМИ Иркутской области. Пресс-конференция, посвященная выходу на региональный рынок ФСБР «Реакс», была организована Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» в рамках комплексной информационной кампании.

«Реакс» — федеральная сеть быстрого реагирования, основана в 2006 году, оказывает услуги пультовой охраны и экстренной помощи, организованных по единым стандартам и технологиям. На сегодняшний день компания представлена во многих городах России, что позволяет ей позиционироваться в качестве лидера рынка среди негосударственных охранных предприятий.

На встрече с журналистами топ-менеджеры компании в лице председателя совета директоров ОАО «Реакс» Николая Краюшенко и исполнительного директора ООО «ЧОП „Реакс“» Андрея Бобученко рассказали о целях и задачах компании, ее маркетинговой политике и приоритетах, миссии, ближайших и стратегических планах ФСБР «Реакс» в Иркутске, а также ответили на вопросы представителей региональных деловых, общественно-политических и специализированных СМИ.

Высокий интерес со стороны прессы к деятельности компании объясняется актуальностью выхода сети на рынок охранных услуг г. Иркутска в связи с неблагоприятной криминогенной обстановкой, а также востребованностью эффективных, высокотехнологичных и комплексных решений в области охраны объектов со стороны не только частных компаний, но и государственных заказчиков.

В частности, была озвучена готовность компании сотрудничать с органами местной власти при установке охраны детских садов и других муниципальных учреждений.

В пресс-конференции приняли участие журналисты ведущих деловых и специализированных СМИ Иркутской области, в том числе «Областная газета», Business Week, РИА «Сибирские новости», СМ «Номер один», интернет-издание Baik.ru и другие.

Источник: www.raso.ru

(04.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии