PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Когда уходят инвесторы, приходят специалисты по IR

11 сентября ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания «IRConsult» подписали соглашение о консорциуме, в рамках которого компании будут осуществлять совместные проекты в сфере финансового PR.
По соглашению о консорциуме ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять весь комплекс услуг по информационному сопровождению Investor Relations, включая разработку коммуникационных стратегий, адресного взаимодействия со всеми группами СМИ, проведению специальных мероприятий и др.
IRConsult возьмет на себя обязательства по развитию подразделений по связям с инвесторами, взаимодействию с инвестиционными фондами, организации отношений с аналитиками инвестиционных компаний и банков, формированию IR-инструментария и других услуг в области Investor Relations.
Консорциум ориентирован прежде всего на российские региональные компании, которые нуждаются в качественных профессиональных услугах IR и PR-агентств. Не случайно в этом году ЦКТ «PRОПАГАНДА» открыл ряд региональных представительств, в задачи которых теперь будет входить и развитие нового направления на местах.
По словам генерального директора агентства, Андрея Степанова, «на сегодняшний день у большинства российских компаний окончательно сформировалась потребность не только в эффективном PR, но и в выстраивании позитивного инвестиционного имиджа. Создание и поддержка серьезной репутации бизнеса — это комплекс мер, состоящий из различных технологий в сфере связей с общественностью и качественных связей с инвесторами, который мы обозначили как финансовый PR. Уверен, что результатом синергии данных направлений нашей работы станет не только укрепление репутации наших клиентов, но и соответствие международным стандартам раскрытия финансовой информации, а также рост инвестиционной привлекательности их бизнеса». Денис Ворончихин, исполнительный директор IRConsult: «Мы рады найти в лице ЦКТ „PRОПАГАНДА“ партнера по реализации IR проектов и убеждены, что совместная работа позволит добиться для клиентов консорциума мультипликативного эффекта. Популярность Investor Relations как стратегического направления растет в России с каждым годом. Все больше руководителей российских компаний приходит к выводу, что именно благодаря эффективным финансовым коммуникациям их компания может существенно повысить инвестиционную привлекательность, увеличить рыночную капитализацию, упростить и улучшить условия привлечения кредитных ресурсов. Наша задача — помочь российским компаниям запустить качественный корпоративный IR».

Источник: www.raso.ru

(18.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии