PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-инструменты для Сибири

30-31 октября региональный деловой журнал «Эксперт-Сибирь» проводит в Новосибирске V-ю региональную конференцию «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы».

Цель конференции:

создать независимую площадку для конструктивного общения и обмена опытом по актуальным вопросам современного PR,

упорядочить знания, получить набор инструментов для дальнейшего применения в повседневной практике.

Целевая аудитория конференции:

руководители и специалисты PR-, IR-, GR-, пресс-служб, руководители департаментов маркетинга и рекламы, руководители PR-агентств, консалтинговых, инвестиционных компаний, представители общественных организаций, специалисты по управлению и развитию корпоративной культуры.

Темы конференции:

Инновации в PR, PR для инноваций

— Тенденции и тренды развития рынка PR-индустрии. Новые технологии позиционирования.

— Роль PR-технологий и коммуникационной деятельности в современных российских компаниях.

— PR как инструмент влияния на рынок.

— Тренинг «Латеральное мышление».

Спикеры:

Максим Каневский, заместитель генерального директора по работе с правительством, ЗАО «Мобикон» (INFON), Санк-Петербург Галина Сидорова, заместитель генерального директора ЦКТ «PROПАГАНДА» 

Внутрикорпоративный PR. Event Marketing

Корпоративные издания.

Конкурс корпоративных газет (критерии эффективности внутрикорпоративных изданий).

Корпоративный сайт: для сотрудников, инвесторов, СМИ

Роль PR в разрешении внутрикорпоративных конфликтов.

Взаимодействие PR-специалиста с другими службами компании.

Технологии проведения корпоративных Event-мероприятий.

Спикеры:

Наталья Светашева, директор по интернет-проектам, ООО «Сибирь-Пресс»

Наталья Белошитская, директор департамента внешних и внутренних связей ОАО «Сибирьтелеком»

Татьяна Максименко, руководитель сектора рекламы и PR, ООО «Омсквинпром»

Олег Полетаев, генеральный директор, PR-агентство Capital Communications

Елена Актуганова, директор группы компаний «РестАрт»

Взаимодействие со СМИ

Информационные поводы: цели и задачи.

Подготовка информационных и аналитических материалов для СМИ.

Специфика связей со СМИ в больших и малых компаниях.

PR в Интернете: блоги, мониторинг в Интернете, имиджевая реклама, PR с помощью электронной почты.

Организация нестандартных мероприятий для СМИ

Медиа-тренинг «Пресс-клуб».

Спикеры:

Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PROПАГАНДА»

Олег Полетаев, генеральный директор, PR-агентство Capital Communications

Круглый стол «PR и инвестиции»

Возможности использования PR-технологий для привлечения инвестиций.

IR — коммуникационная оболочка инвестиций.

Опыт компаний по использованию IR-технологий.

Спикеры:

Андрей Кузнецов, заместитель генерального директора по связям с общественностью, ООО «Группа Компаний САХО»

УК Брокеркредитсервис, спикер уточняется

Источник: www.expert-sibir.ru

(18.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии