PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС/ICCO Russia провела ежегодную конференцию "День PR технологий"

В рамках выставки "Дизайн и реклама 2008" Ассоциация Компаний Консультантов в области связей с общественностью (АКОС/ICCO Russia) провела конференцию "День PR технологий".

На конференции были озвучены новые возможности как внешнего, так и внутреннего PR, предлагаемого компаниями-членами АКОС компаниям России и стран СНГ. "Одной из актуальных задач, которые ставит перед собой АКОС является работа над развитием российского рынка PR-услуг ,- говорит Елена Фадеева, Председатель АКОС.- Благодаря подобным конференциям компании- члены АКОС получают возможность делиться передовым опытом с коллегами и компаниями-клиентами, что помогает нам повысить качество предлагаемых PR-услуг и привести их в соответствие с международными стандартами".

В рамках конференции компании-члены АКОС представили вниманию аудитории широкий спектр докладов, посвященных самым актуальным проблемам и тенденциям PR рынка России и стран СНГ:

Представители коммуникационной группы Point Passat и агентства Insiders представили общий обзор текущей ситуации, тенденций и перспектив международного и российского рынка PR-услуг. ЦКТ "PRопаганда" рассказала об особенностях работы с промышленными клиентами Докладчики от SPN Ogilvy Public Relations и R&I Group поделились опытом решения вопросов, связанных с оценкой эффективности работы и продвижением рынка PR-услуг как такового На конференции была представлена новая книга из серии "АКОС рекомендует": "Как заставить социальные инвестиции работать на ваш Бизнес". В книге подробно рассказывается о том, как с помощью социальных проектов можно решить конкретные бизнес задачи. При этом "социальная ответственность" компаний рассматривается как инструмент работы с органами власти — Government Relations (GR).

Этому был посвящен доклад Исполнительного Директора АКОС Валентины Голубевой "Social Investments как инструмент Government Relations всех уровней".

Источник: www.raso.ru

(17.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии