PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Фадеева Елена

Фадеева Елена

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Fleishman-Hillard Vanguard, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, Почетный председатель

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Елена Фадеева имеет более 15 лет руководящего опыта в сфере коммуникаций в России и странах СНГ.

 Консультант по развитию внутренних и внешних связей российских корпораций, международных государственных организаций и транснациональных корпораций, работающих в различных сферах бизнеса, включая потребительские товары и услуги, промышленность, здравоохранение и высокие технологии.

В 1993 году Елена Фадеева основала агентство Vanguard PR в Москве, сегодня возглавляет совместное предприятие с крупнейшей мировой коммуникационной сетью Fleishman-Hillard (частью Omnicom Group) и развивает региональную сеть Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ.

Является председателем Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью, членом Исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью, Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Стратегического совета Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов в России, а также Международной ассоциации по связям с общественностью и Российского союза промышленников и предпринимателей.

Образование — Kingston University (Великобритания), Weatherhead School of Management, Case Western University (США) и АНХ (Россия). Специализация — международные коммуникации, управление бизнесом и юриспруденция.

ПУБЛИКАЦИИ

Почем фунт

Методы оценки эффективности PR обсудят эксперты отрасли связей с общественностью в ходе круглого стола АКОС на The Baltic PR Weekend. На мероприятии будут представлены результаты исследования АКОС в этой области.
(09.09.2009)

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»