PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За бизнес с европейским лицом

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard вошло в состав Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)

PR-агентство Fleishman-Hillard Vanguard стало членом Ассоциации европейского бизнеса (The Association of European Businesses), независимой некоммерческой ассоциации, созданной в 1995 году при посредничестве Европейского Союза. АЕБ представляет и поддерживает интересы европейских компаний в России, способствует развитию экономического партнерства между Россией и странами ЕС.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады войти в состав АЕБ, которая является крупнейшей площадкой, объединяющей европейские компании в России. Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обладает большим опытом работы на коммуникационном рынке, наша экспертиза в области PR станет основой выгодного плодотворного сотрудничества для обеих сторон. Мы планируем принимать самое активное участие в работе Ассоциации».

В Комитете АЕБ по связям с общественностью и коммуникациям агентство будет представлять Галина Скаткина, руководитель Практики корпоративных и внешних связей Fleishman-Hillard Vanguard. Галина является экспертом в области внешних связей, GR, кризисных коммуникаций, корпоративной социальной ответственности и других дисциплин, связанных с корпоративными коммуникациями, с более чем 10-летним опытом работы.

Ассоциация европейского бизнеса — независимая некоммерческая ассоциация, созданная в 1995 году по инициативе ряда зарегистрированных в России европейских компаний, послов государств-членов ЕС и главы делегации Европейской Комиссии в Российской Федерации.

В АЕБ входят предприятия и предприниматели из государств-членов Европейского Союза (ЕС) и Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) работающие с Россией и непосредственно на российском рынке.
Миссия АЕБ состоит в том, чтобы представлять интересы компаний-членов и способствовать их продвижению, поддерживая деловые отношения компаний с Россией и на российском рынке, посредством лоббирования, информационной поддержки и других действий, направленных на улучшение делового и торгового климата в Российской Федерации, в соответствии с принятыми на международном уровне деловыми принципами, способствуя интеграции и партнерству между Российской Федерацией и Европейским Союзом (ЕС).

pr-files.

(26.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии