PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Скаткина Галина

Скаткина Галина

Отрасль:

Место работы: PayPal

Должность: Глава по коммуникациям компании PayPal в России, Центральной и Восточной Европе

Город: Москва

Галина Скаткина занимает должность главы по коммуникациям компании PayPal в России, Центральной и Восточной Европе и также отвечает за потребительские коммуникации PayPal в регионе EMEA. Начав работать в компании с момента ее прихода на российский рынок в 2013 году, Галина отвечает за внутреннюю и внешнюю PR-поддержку PayPal.

Ранее, с 2009 по 2013 год, Галина Скаткина возглавляла практику корпоративных и внешних связей Fleishman-Hillard Vanguard, где в ее обязанности входили консультирование и управление репутацией компаний-клиентов, в том числе Coca-Cola, Emerson, McDonald’s, Nestle, Procter&Gamble, VISA.

До прихода в Fleishman-Hillard Vanguard, в период с 2003 по 2009 годы, Галина Скаткина занимала должность руководителя Проектной дирекции «Группы ИМА» и заместителя генерального директора «ИМА-консалтинг», где отвечала за стратегическое управление проектами для таких клиентов, как Christie’s, BNP Paribas, Royal Dutch Shell, Sakhalin Energy, Storm International, и ВТБ. Галина также отвечала за PR-поддержку масштабных государственных проектов Администрации Президента России, Министерства науки и образования РФ, Министерства культуры РФ, Правительства Москвы.

С 2002 по 2003 год Галина работала в корпорации «Электронный архив», где вела международные проекты и отвечала за коммуникацию с крупными российскими и зарубежными архивами, библиотеками и университетами.

В период с 1997 по 2002 год Галина являлась заместителем начальника отдела по связям с общественностью Российской государственной библиотеки, где отвечала за связи со СМИ и PR-поддержку деятельности библиотеки. До этого занималась исследовательской деятельностью в рамках международного проекта «Встреча на границах» в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, а также занимала пост пресс-секретаря AFS в России.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»