PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На зиму пиарщики собираются в стаи

Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc./DDB было принято в ряды АКОС в качестве полного члена. Управляющий партнер компании, Ольга Дашевская, представила членам Ассоциации структуру, политику и клиентов агентства. «Нас уже давно приглашали вступить в ряды Ассоциации, однако мы считаем, что вступление в АКОС наиболее актуально именно сейчас. Это связано не только с общей ситуацией на рынке PR услуг, но и с активизацией деятельности ассоциации после выбора на место ее руководителя Елены Фадеевой», — прокомментировала Ольга Дашевская.

Агентство «Гуров и партнеры», которое является признанным лидером в области технологического PR и единственной российской компанией, узко специализирующейся на PR-продвижении IT-бизнеса, было принято в качестве ассоциированного члена. «Мы являемся молодым агентством и большая часть наших клиентов — крупные зарубежные компании. Именно поэтому мы считаем, что сотрудничество с АКОС, Ассоциацией, которая руководствуется международными стандартами, поможет нам развиваться в нужном направлении», — сказал Филипп Гуров, управляющий партнер «Гуров и партнеры».

«Надеемся, что сотрудничество нашей организации с новыми членами будет плодотворным для обеих сторон. Мы рады, что к нам присоединились компании, которые стараются максимально следовать международным стандартам, что очень близко принципам АКОС. Уже сейчас PR Inc./DDB и «Гуров и партнеры» начали активную деятельность в рамках АКОС, что, несомненно, внесет существенный вклад в развитие организации», — сказала Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Справка:
АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС — российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 25 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников.

Агентство бизнес коммуникаций PR Inc. Создано в августе 2003 года. С января 2004г. по 2006 г. было аффилировано с рекламным холдингом BBDO Russia. C апреля 2006 года входит в DDB Russia Group. Оказывает клиентам полный комплекс услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области общественных связей, включая коммуникационный консалтинг, связи со СМИ, работу с репутацией и паблисити первых лиц компаний, организацию эффективных внутрикорпоративных отношений, информационную поддержку компаний в кризисных и конфликтных ситуациях, организацию публичных мероприятий и специализированных тренингов. 

Агентство "Гуров и партнеры" создано в 2007 году. Клиенты агентства — крупнейшие российские и международные софтверные компании (включая Adobe Systems, Flexis, Mercator Group, VMware, и др.). С момента своего основания агентство является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). За неполные два года существования агентство получило ряд престижных отраслевых наград (победа на конкурсах PROBA-IPRA Golden World Awards и "Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло")

Источник:  www.press-release.ru

 

(05.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии