link14504 link14505 link14506 link14507 link14508 link14509 link14510 link14511 link14512 link14513 link14514 link14515 link14516 link14517 link14518 link14519 link14520 link14521 link14522 link14523 link14524 link14525 link14526 link14527 link14528 link14529 link14530 link14531 link14532 link14533 link14534 link14535 link14536 link14537 link14538 link14539 link14540 link14541 link14542 link14543 link14544 link14545 link14546 link14547 link14548 link14549 link14550 link14551 link14552 link14553 link14554 link14555 link14556 link14557 link14558 link14559 link14560 link14561 link14562 link14563 link14564 link14565 link14566 link14567 link14568 link14569 link14570 link14571 link14572 link14573 link14574 link14575 link14576 link14577 link14578 link14579 link14580 link14581 link14582 link14583 link14584 link14585 link14586 link14587 link14588 link14589 link14590 link14591 link14592 link14593 link14594 link14595 link14596 link14597 link14598 link14599 link14600 link14601 link14602 link14603 link14604 link14605 link14606 link14607 link14608 link14609 link14610 link14611 link14612 link14613 link14614 link14615 link14616 link14617 link14618 link14619 link14620 link14621 link14622 link14623 link14624 link14625 link14626 link14627 link14628 link14629 link14630 link14631 link14632 link14633 link14634 link14635 link14636 link14637 link14638 link14639 link14640 link14641 link14642 link14643 link14644 link14645 link14646 link14647 link14648 link14649 link14650 link14651
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый профессиональный конкурс для пиарщиков

С 15 сентября по 15 ноября специализированный журнал «Пресс-служба» и ИД «Имидж-Медиа» проводят Первый всероссийский конкурс «Пресс-служба года».
Принять участие в конкурсе могут сотрудники пресс-служб, PR-отделов и PR-агентств, а также независимые PR-специалисты. Оцениваться будут только информационные и социальные проекты, реализованные в текущем году.

Конкурс проходит в следующих номинациях:

Пресс-релиз — Новая версия;

Пресс-конференция — Креатив;

Лучший заголовок новости;

Блог топ-менеджера;

PR «с нуля»;

Лучшая PR-идея;

номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб;

вклад в науку;

Пресс-секретарь года;

Пресс-служба года.

Победителя в каждой номинации — автора самой интересной работы — определит жюри конкурса, в состав которого входят авторитетные специалисты в области PR:

Тимур Асланов, главный редактор Издательского дома «Имидж-Медиа»

Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «Ньютон», Президент Российской ассоциации по связям с общественностью

Александр Чумиков, Генеральный директор PR-агентства «Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг».

Александр Ковалев, директор по связям с общественностью Rambler Media

Татьяна Гуляева, директор по связям с общественностью Компании «Евросеть»

Елена Осипова, директор отдела PR Издательской группы АСТ

Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard»

Торжественная церемония награждения состоится в Москве в начале декабря 2008 г. Д

ля участия в состязании необходимо подать заявку, а также оформить конкурсные материалы.

Источник: www.raso.ru

(24.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии