PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент обещал, президент сделал

Основной вопрос повестки заседания — объединение исполнительных дирекций РАСО и Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 
Сегодня состоится заседание Попечительского Совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», на котором будет обсуждаться вопрос стратегической важности: перспективы объединения исполнительных дирекций РАСО и «Серебряного Лучника». Это предложение прозвучало в предвыборной программе Алексея Глазырина, который 5 июня был избран новым президентом РАСО и впервые будет обсуждаться на заседании Попечительского совета. По мнению большей части участников заседания эта реорганизация принесет очевидную выгоду обеим сторонам, так как позволит сконцентрировать усилия и сэкономить ресурсы, проводить более полезную и содержательную работу для профессионального сообщества. Тем не менее, предстоит довольно трудное обсуждение, в котором каждая сторона будет защищать свои интересы и права.

В заседании примут участие:

Аксенов Владимир Константинович, президент Ассоциации рекламодателей

Бойко Анна Яковлевна, вице-президент по внешним связям «INTOURIST»

Глазырин Алексей Владимирович, пре зидент РАСО, Генеральный директор Агентства «Ньютон»

Гнатюк Андрей Климентьевич, президент Группы «ИМА»

Зелькова Лариса Геннадьевна, директор по связям с общественностью Холдинговой компании «ИНТЕРРОС»

Лапшов Андрей Борисович, президент IABC, президент КГ «Insiders»

Лащевский Вячеслав Викторович, председатель Совета директоров КГ АГТ

Михайлов Олег Михайлович, директор Департамента информационного обеспечения ОАО «Связьинвест»

Писарский Игорь Владимирович, председатель Совета директоров «Р.И.М. Портер Новелли», председатель Попечительского совета

Расницын Виталий Георгиевич, генеральный секретарь Совета Ассоциации медийной индустрии

Фадеева Елена Николаевна, президент АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard

Чуксеев Дмитрий Витальевич, Советник-консультант президента инвестиционного и национального банков «ТРАСТ», директор по коммуникациям S7.

pr-files

(03.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии