PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Бойко Анна Яковлевна

Бойко Анна Яковлевна

Отрасль: Телекоммуникации

Место работы: ВАО "Интурист"

Должность: Вице-президент

Город: Москва

Образование:

Кишиневский Государственный Университет — факультет журналистики; АНХ при Правительстве РФ — программа повышения квалификации по специальности «Менеджмент»; МГИМО (У) МИД РФ — в рамках Президентской программы — профессиональная переподготовка по специальности «Международный маркетинг».

Стаж работы в сфере телекоммуникационного PR более 10 лет.

В 1996 году пришла на работу в Московскую городскую телефонную сеть, где последовательно занимала должности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, начальника управления по информации и связям с общественностью ОАО МГТС. С 2003 года работала директором по связям с общественностью ЗАО «Система Телеком», управляющей телекоммуникационными активами АФК «Система», среди которых помимо ОАО МГТС, ОАО МТС, «Комстар Объединенные Телесистемы», «МТУ-Интел», «Скай Линк», «Голден Лайн» и др.

Наиболее значительные проекты: разработка и реализация интегрированных PR и рекламных кампаний участия группы «Система Телеком» в отраслевых международных выставках; организация специализированных конференций по проблемам проводной и беспроводной связи; PR- проекты по сопровождению консолидации активов холдинга (объединение альтернативных операторов фиксированной связи «Комстар», «Телмос», «МТУ-Информ» в «Комстар Объединенные Телесистемы», сотовых операторов «Персональные Коммуникации», «Московская сотовая связь» — в «Скай Линк»), учреждение ряда корпоративных изданий, разработка корпоративных web-сайтов и др.

Замужем, имеет дочь.

 

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»