PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спортивный азарт и воля к победе

Лауреаты Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» взошли на пьедестал.
23 апреля 2010 в Новом зале РИА Новости состоялась церемония награждения лауреатов Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», которая носила деловой и «спортивный» характер. Победители поднимались на пьедестал, в качестве наград получали золотые, серебряные и бронзовые медали. Каждая номинация была связана с одним из видов спорта и ведущий — Нобель Арустамян — спортивный комментатор радио Спорт, выразительно и точно проводил сравнения. Успех и профессиональные достижения, радость победы и признания — для журналистов так же важны, как и для спортсменов, добившихся национальных и мировых рекордов.

Организаторы конкурса, среди которых общественные профессиональные объединения и национальные партнеры Олимпиады «Сочи 2014», хотели поддержать это постоянное стремление к совершенству и отметить упорство, силу воли, целеустремленность, как важнейшие личностные качества, необходимые для успеха.

Имена лауреатов:

Номинация «Атомная Энергетика»
Всего было представлено 26 авторов из 20 СМИ
Гилёва Юлия,
Автор публикаций
«Россия и Германия сложили новый атомный пасьянс»
«Монополисты легко попадают в ловушку неограниченного роста издержек»
«Атомстройэкспорт за время переговоров о покупке Nukem Tech сбил цену втрое» «Ядерные реакторы подводных лодок выходят на сушу»
" Есть ли тузы в рукаве у Росатома?"
Группа «Интерфакс»

Номинация: «Инвестиции, финансы, банковская деятельность»
Всего было представлено 26 авторов из 15 СМИ.
Бродская Елена, автор публикации «Кредитор кредитора как LUPUS EST»
Банковское обозрение

Номинация: «Лидеры бизнеса, искусство управления»
Всего было представлено 22 автора из 7 федеральных изданий
Каледина Анастасия,
автор публикации «Председатель Сбербанка Герман Греф: «Чем надежнее банк, тем ниже ставки»
«Известия»

Номинация: «Малый бизнес»
Всего было представлено 24 автора из 24 федеральных и региональных СМИ
Пугач Ольга, автор публикации «На страховку уходит 300-600 долларов в год»

Номинация: «Нанотехнологии»
Всего было представлено 28 авторов из 27 СМИ
Денисов Дмитрий, автор публикации «Несварение инноваций»
«Бизнес-журнал»

Номинация: «Потребительские рынки»
Всего было представлено 20 авторов из 15 СМИ
Щедракова Ольга, автор публикации «Большой предел модного мира»
«Молл

Номинация: «Промышленная индустрия»
Всего было представлено 22 автора из 19 СМИ
Кричевский Никита, автор публикации «Модернизация для чайников»
«Независимая газета»

Номинация: «Топливно-энергетический комплекс»
Всего было представлено 24 автора из 16 СМИ
Бачманова Ксения, автор публикаций
«Авария на Саяно-Шушенской ГЭС — опять виноват Чубайс»
«Мы постепенно выходим из кризисного менталитета»
«Итоги года: неузнаваемое лицо энергореформы»
«Энергопакет Путина — долгожданный рынок мощности и разнос «двоечников»
Служба энергетической информации Группы «Интерфакс»

Номинация: «Туризм и гостиничный бизнес»
Всего представлено 23 автора из 19 СМИ
Ждакаев Иван, автор публикации «Отпускные цены летнего сезона»
«Коммерсантъ-Деньги»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:

Актуальная тема(для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России
Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа» (Китай);

Зона особого внимания-
Тема: «Внешняя энергетическая политика РФ. Реализация крупных международных проектов»

Алексей Гривач, Газета «Время новостей»

Мультимедийная журналистика

РИА Новости www. rian. ru

Уважение коллег — Радио России
Евгений Беляков, корреспондент газеты «Комсомольская правда»

Премию вручали:
Андрей Поденок, президент МАП, председатель Оргкомитета,
Елена Санарова, советник президента Балтиского Банка,
Александр Загрядский, руководитель Центра общественных связей АСВ,
Екатерина Игнатьева, пресс-секретарь АМР,
Денис Андреюк, руководитель отдела маркетинга, Pr и рекламы ЗАО «НТ-МДТ»,
Наталья Макаркина, пресс-секретарь Минпромторга,
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics,
Анна Бойко, вице-президент по внешним связям ВАО «Интурист»,
Ирина Есипова, советник министра энергетики РФ, пресс-секретарь Минэнерго,

Александр Бабинский, заместитель главного редактора РИА Новости,
Николай Николаев, начальник Управления общественных связей и информационной политики РФФИ,
Андрей Лапшов, президент IABC Russia,
Виталий Расницын, председатель правления САМИ,
Евгений Абов, вице-президент ГИПП,
Маргарита Лянге, руководитель PR-службы Радио России.

«PRESSЗВАНИЕ»
Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 700 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ.
Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций — во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством энергетики РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)

Организаторы: Межрегиональное общественное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей» (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

pr-files.

(26.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии