PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ноябрьский выпуск PR-газеты

Вышел в свет новый номер отраслевой газеты, выпуск которой возобновила Российская Ассоциация по связям с общественностью. В нем актуальные новости, интервью, анонсы активностей на ближайший месяц.

Первая полоса рассказывает о предстоящем 19—20 ноября бизнес-форуме ЕС Россия в Брюсселе и совместной с Европейским институтом по связям с общественностью (IEERP) деловой встрече лучших специалистов в сфере коммуникаций России и Франции, которая состоится 2—3 декабря.

В рубрике «PR-событие» — отчет о прошедшем 29—30 октября в Москве GR-конгрессе. Масштаб конференции и интерес, проявленный к теме отношений бизнеса и власти, говорит об актуальности GR-решений в условиях современной России.

Рубрика «Интервью» представляет Станислава Наумова, заместителя министра промышленности и торговли РФ, который рассказывает о роли и месте отношений с общественностью в системе госуправления и в его личном пространстве. Интервью «Надо брать нас, представителей государства, и джиарить» — подготовлено совместно с редакцией PR-Files.ru. А в рубрике «PRодвижение» также соместный материал: Анна Бойко, вице-президент ВАО «Интурист» делится опытом работы в компании, до сих пор для многих иностранцев являющейся визитной карточкой России.

О том, как сегодня можно представить отношения маркетинговых услуг, интегрированных маркетинговых коммуникаций, рекламы и ПИАР — публикация в рубрике «PRямая речь».

Среди материалов номера стоит отметить интервью, впервые в «большом формате» известного интернет-деятеля Леонида Пирогова, PR-директора компании «Маркетинг Лонж». Также на страницах издания новости конкурсов на соискание премии «Серебряный лучник», PROBA-IPRA, «Белое крыло», региональные события Ассоциации и многое другое.

pr-files.

(13.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии