PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Актуальные деловые встречи в Европе

Российская Ассоциация по связям с общественностью и Европейский институт по связям с общественностью (IEERP) проводят первую совместную деловую встречу лучших специалистов в сфере коммуникаций России и Франции. Тема двухдневной программы: «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!»

Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)» с участием авторитетных зарубежных и российских экспертов и авторов.

Проведение Актуальных деловых встреч будет способствовать международному позиционированию российских PR-специалистов, получению откликов в европейской прессе о российских PR-компаниях, налаживанию контактов в целях развития коммуникационного консалтинга.

В ходе мероприятий пройдет обсуждение условий открытия Международной Академии коммуникации под эгидой Российской Ассоциации о связям с общественностью (РАСО) при участии ведущих специалистов и профессиональных ассоциаций.

Спикеры семинара и круглого стола — ведущие специалисты по связям с общественностью Франции и России: Жак Сегела (Международный президент IEERP, вице-президент Havas-Euro-RSCG), Франсис Мейер, директор по коммуникации банка СА, Донован Хакер, Генеральный директор консалтингового агентства Opinion Valley (Париж), профессор Сорбонны, Алексей Глазырин (Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Генеральный директор ГК НЬЮТОН).

Программа

2 декабря, среда
10.00-регистрация участников
10.30—13.00, 15.30—18.30 — методологический семинар
— Влияние кризиса на деловую репутацию
— коммуникационный ресурс как инвестиция
— формы и методы лоббирования в формате «единой Европы»
— влияние проблем глобализации и делокализации на «ядро» коммуникации
— изучение коммуникационных технологий в новых условиях
— модели оценки репутации компании в системе бизнес-ресурсов

3 декабря, четверг
10.30- 13.30 — «Круглый стол»
«Стратегии и модели формирования репутации на зарубежных рынках в посткризисный период»

16.00 — презентация «Энциклопедии PR» в резиденции Посла РФ во Франции с участием французского политического, медиа и бизнес-сообщества.

ПРОГРАММА семинара, круглого стола и презентации идет с переводом на русский язык.

Предусматриваются контакты и интервью с французской прессой (Europe 1, международные издания «Communication СBNews», «Strategie», «Figaro», «La Tribune», «Les Echos») (По желанию участников можно запланировать заранее)

Участникам семинара выдаются сертификаты IEERP за подписью Международного Президента Жака Сегела (участие в европейском семинаре повышения квалификации по репутационной стоимости)

К участию к деловой встрече в Посольстве РФ во Франции приглашаются специалисты в области общественных связей, маркетинговых коммуникаций, Government Relations, Investor Relations.

По вопросам участия Вы можете обращаться в Исполнительную дирекцию Российской Ассоциации по связям с общественностью.

pr-files.

(28.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии