PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Расницын Виталий Георгиевич

Расницын Виталий Георгиевич

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: КГ "Деловая Лига", председатель правления IABC/Russia, председатель Совета Ассоциаций Медийной Индустрии

Должность: Президент

Город: Москва

- Президент Коммуникационной группы "Деловая Лига";

- вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA);

- член правления Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ);

- член Правления Московской торгово-промышленной палаты;

- официальный представитель Нью-Йоркских Фестивалей в России;

- член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA);

- член Академии консультантов при Американской ассоциации по связям с общественностью.

Виталий Расницын закончил Институт стран Азии и Африки при МГУ, кандидат исторических наук, академик РАЕН, владеет английским, французским и арабским языками. Виталий Расницын имеет большой опыт работы в сферах гуманитарных технологий и международных отношений, организационный опыт приобрел, работая в составе Оргкомитета "Олимпиады-80". В течение долгого периода времени был корреспондентом в журнале "Международная жизнь", несколько лет представляя В/О "Внешторгиздат" за рубежом, а, вернувшись, работал заместителем генерального директора объединения, курируя внешние связи и возглавляя ряд совместных предприятий. В 1991 году Виталием Расницыным была образована Коммуникационная группа "Деловая Лига", которая уже более 12 лет занимает прочные позиции на российском рынке связей с общественностью, рекламы и маркетинговых коммуникаций, а Виталий Расницын является одним из ведущих российских специалистов в области гуманитарных технологий. Виталий Расницын — один из учредителей, а также член редакционного совета профессионального журнала по связям с общественностью "Советник", автор многочисленных публикаций и изданий по международной тематике, рекламе и технологии маркетинговых и бизнес-коммуникаций.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»