PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проверят все: от атомной энергетики до туризма

1 марта 2010 в Российском агентстве международной информации «РИА Новости» состоялось первое Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», на котором был определен состав номинаций 2010, подтверждены полномочия Партнеров номинаций, выбрана дата проведения церемонии награждения лауреатов.

Состав номинаций 2010 года

Основные номинации: Атомная энергетика; Инвестиции, финансы, банковская деятельность; Лидеры бизнеса, искусство управления; Малый бизнес; Нанотехнологии; Туризм и гостиничный бизнес; Потребительские рынки; Энергетика. В случае подтверждения со стороны партнеров будут заявлены новые номинации «Ресурсы для будущего», «Страховая деятельность» и «Авиация».

Специальные номинации: Актуальная тема (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России); Зона особого внимания (лучшая публикация на важные социально-экономические темы года); Мультимедийная журналистика; Уважение коллег.

Собрание Партнеров подтвердило полномочия партнеров номинаций: ОАО «ТВЭЛ», ВАО «Интурист», LG Electronics, ЗАО «НТ-МДТ», Балтийский банк, Агентства по страхованию вкладов, Ассоциации менеджеров России. Партнерами специальных номинаций являются крупнейшие информационные агентства «РИА Новости» и ИНТЕРФАКС, Совет Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC Russia) и Радио России.

Мониторинг нескольких тысяч СМИ будет проведен на базе интернет-библиотеки СМИ Public. ru и охватит все регионы Российской Федерации. Перед началом мониторинга с помощью Партнеров номинаций будут определены критерии и главное событие года для каждой отрасли. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений. Предполагается, что в каждой номинации будет названо не менее 12 лучших авторов (по одному в каждом месяце года) и все они получат приглашение на церемонию, которая состоится 20 апреля 2010г в Олимпийском зале РИА Новости.

В Собрании Партнеров принимали участие:

Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABС Russia) — Лапшов Андрей Борисович, президент российского отделения

САМИ (Совет Ассоциаций медийной индустрии) — Расницын Виталий Георгиевич, председатель Совета директоров

Российское агентство международной информации «РИА Новости» — Левченко Валерий Юрьевич, заместитель генерального директора

ОАО «ТВЭЛ» — Бобков Дмитрий Алексеевич, Главный специалист отдела по связям с общественностью

Балтийский Банк — Санарова Елена Викторовна, советник президента

Межрегиональное агентство информации «Вся Россия» — Калмыков Сергей Валерьевич, генеральный директор

ВАО «Интурист» — Крылова Юлия, пресс-секретарь

ЗАО «НТ-МДТ» — Андреюк Денис Сергеевич, директор по связям с общественностью и маркетингу

Первый канал бизнеса, Деловое партнерство «Альянс Медиа» — Михалева Вера Николаевна, руководитель редакции Первого канала бизнеса

Агентство по страхованию вкладов — Загрядский Александр Евгеньевич, директор Центра общественных связей

Исполнительная дирекция — Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор

pr-files.

(03.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии