link18816 link18817 link18818 link18819 link18820 link18821 link18822 link18823 link18824 link18825 link18826 link18827 link18828 link18829 link18830 link18831 link18832 link18833 link18834 link18835 link18836 link18837 link18838 link18839 link18840 link18841 link18842 link18843 link18844 link18845 link18846 link18847 link18848 link18849 link18850 link18851 link18852 link18853 link18854 link18855 link18856 link18857 link18858 link18859 link18860 link18861 link18862 link18863 link18864 link18865 link18866 link18867 link18868 link18869 link18870 link18871 link18872 link18873 link18874 link18875 link18876 link18877 link18878 link18879 link18880 link18881
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IABC/Russia утвердило стратегию развития

9 июня в испанском ресторане Tapa de Comida состоялось заседание Стратегического совета российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia), в котором приняли участие Президент IABC/Russia и КГ INSIDERS Андрей Лапшов, вице-президент ОАО «Аэрофлот» Лев Кошляков, Председатель Совета Директоров Агентства Гуманитарных Технологий Вячеслав Лащевский, Председатель Совета Директоров «Никколо М» Игорь Минтусов, генеральный директор холдинга «Миэль» Евгений Плаксенков, председатель правления IABC/Russia и президент КГ «Деловая лига» Виталий Расницын и Исполнительный директор отделения Елена Васильцова.

Участники Совета обсудили планы по проведению GlobalComm Russia 2010 — международного форума по стратегическим коммуникациям, который IABC/Russia организует в сотрудничестве с Ассоциацией Менеджеров России. На Совете были рассмотрены предложения по назначению конкретной даты форума, его формату, списку участников, стоимости и партнёрам-соорганизаторам. Участники встречи выдвинули высокие требования к качественному уровню GlobalComm Russia.

Обсуждая , члены Совета предложили привлечь к участию в нём губернаторов и мэров тех областей и городов, в которых расположены федеральные университеты и крупные научные центры. Как отметил Евгений Плаксенков, «данное направление играет большую роль в развитии ключевых компетенций и конкурентных преимуществ не только в наших компаниях, но и в экономике регионов и страны в целом. К сожалению, в настоящее время роль науки в реальном секторе не достаточно высока. Развиваемые нами функции SR позволят нашим компаниям использовать научно-исследовательский потенциал самого высокого мирового уровня. С развитием направления SR, бенчмаркинг и инновации найдут полноценную поддержку в нашей ассоциации. Роль IABC/Russia будет заметно расти не только в бизнес-кругах, но и в мировом научном сообществе, а так же в национальных и региональных программах, ориентированых на развитие научно-образовательных проектов».

Не обошли участники заседания своим вниманиям рейтинговые продукты Ассоциации и интернет-портал communicators. ru, предложив, в частности, предусмотреть на сайте возможность для PR-специалистов оценивать друг друга. Участники встречи подчеркнули, что внедрение новой системы рейтингования в сфере бизнес-коммуникаций должно соответствовать целям и задачам IABC/Russia в части поиска и введения в профессиональную практику лучших инструментов измерения эффективности коммуникаций.

Все рассмотренные в ходе сессии вопросы получили статус стратегических инициатив IABC/Russia и будут находится в сфере внимания Стратегического Совета и Совета Директоров ассоциации. Данные стратегические инициативы имеют высокую степень актуальности и значимости для сообщества бизнес-коммуникаторов и отвечают не только целям ассоциации, но и развитию важнейших процессов в жизни российского бизнеса.

www.pr-life.ru
(17.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии